
Kandi стала довольно известна в США своими электрическими гольф-карами и утилитарными квадроциклами для работы, но компания объединилась с Lowe’s и НФЛ, чтобы создать нечто более игривое: электрический гольф-кар Kandi 4P. Продаваемый через Lowe’s с официальной символикой команд НФЛ, этот четырехместный автомобиль для передвижения по району больше подходит не для гольф-полей, а для тупиков, поездок в продуктовый магазин и для вечеринок перед игрой. Я провел время с Kandi 4P в стиле Miami Dolphins на юге Флориды, чтобы увидеть, на что он действительно способен.
Видеообзор гольф-кара Kandi 4P NFL-edition
Хотите увидеть его в действии? Или хотите увидеть мою семью, одетую с ног до головы в экипировку Miami Dolphins?
Посмотрите наше семейное видео с тестированием ниже!
Технические характеристики, мощность и оборудование
Несмотря на название «гольф-кар», Kandi 4P больше похож на небольшой уличный NEV (Neighborhood Electric Vehicle). Мощность обеспечивается двигателем мощностью 5 кВт и большим литий-железо-фосфатным аккумулятором 48 В 150 Ач (около 7,2 кВт⋅ч), что обеспечивает достаточную мощность для движения по району со скоростью около 20 миль в час и значительно больший запас хода, чем можно было бы ожидать от такого размера. На практике он просто потребляет минимум энергии; я совершал многочисленные поездки по делам и просто для удовольствия в течение нескольких дней, прежде чем вообще задуматься о его зарядке.
Зарядка удивительно проста. Карт использует разъем J1772, поэтому вы можете подключить его к обычной розетке 120 В с помощью прилагаемого шнура или использовать стандартное домашнее зарядное устройство для электромобиля, если оно у вас уже есть. Это излишество для гольф-кара, но в хорошем смысле.
Снизу вы найдете независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, реечный рулевой механизм и гидравлические дисковые тормоза на все четыре колеса. Есть даже сцепное устройство для прицепа с квадратным отверстием 2 дюйма, рассчитанное на 500 фунтов веса прицепа, и место для крепления спереди, если вы действительно хотите установить лебедку.






Особенности и практичность
Внутри Kandi 4P больше похож на небольшой электромобиль, чем на обычный карт. Есть очень большой сенсорный дисплей с несколькими информационными страницами о скорости, аккумуляторе и состоянии системы (а также отображает изображение с камеры заднего вида). NFC-брелок выполняет функции «ключа», и у вас есть полноценные органы управления для движения вперед, нейтрали и заднего хода, а также аварийные огни, освещение и регулируемая по наклону рулевая колонка с подрулевыми переключателями указателей поворота и звуковым сигналом.
Сиденья приятно обиты и действительно удобны, с ремнями безопасности, сертифицированными DOT, спереди и сзади, подстаканниками повсюду, поручнями для пассажиров и встроенным Bluetooth-динамиком для воспроизведения плейлистов или гимнов вечеринок. Откидное лобовое стекло можно приоткрыть для небольшого ветерка или полностью поднять на газовых амортизаторах, а жесткая крыша достаточно длинная, чтобы вас не сильно промочило под дождем. Я знаю, о чем говорю – я выезжал на нем в несколько дождей!
Место для хранения лучше, чем можно ожидать: небольшой перчаточный ящик, задний багажник и даже передний «франк» (передний багажник). Между ними и плоским полом мы смогли совершить полную закупку продуктов — хотя, вероятно, нам следовало бы лучше спланировать стратегию размещения сумок. В итоге мы пристегнули пакеты с продуктами на неделю на задние сиденья, но контейнер сзади был бы лучшим местом для хранения при таких крупных покупках.

Стоит ли оно того?
При цене в 9 999 долларов США через Lowe’s с символикой любой команды НФЛ по вашему выбору, Kandi 4P не является дешевым в абсолютном выражении, но он вполне соответствует современным, хорошо оборудованным уличным карта. Высококлассные гольф-кары в наши дни могут легко стоить 14 000–15 000 долларов, и они не всегда предлагают аккумулятор LiFePO4 емкостью 7+ кВт⋅ч, дисковые тормоза на все колеса, зарядку J1772 и все уличные опции в одном комплекте. Добавьте официальные цвета и логотипы команд НФЛ, и вы получите фактически мобильную фанатскую машину, которая для многих домохозяйств может заменить настоящий второй автомобиль.
Нет, он не так безопасен, как полноразмерный автомобиль – здесь нет подушек безопасности или зон деформации. Но у него есть настоящие ремни безопасности и освещение, и он поощряет более внимательное, менее «неуязвимое» отношение за рулем. Для людей, живущих в районах с улицами, где ограничение скорости 25–30 миль в час, такие карты имеют большой смысл: более низкая стоимость покупки, значительно меньшее потребление энергии, отсутствие выбросов из выхлопной трубы, меньший износ дорог и шин, а также гораздо больше улыбок на милю.
По сравнению с электровелосипедом, Kandi 4P выигрывает в защите от непогоды и вместимости пассажиров. По сравнению со вторым автомобилем, он выигрывает по стоимости, эффективности и удовольствию. И если вы из тех, кто хочет появляться в продуктовом магазине или на стадионе в полностью брендированном командой электрокаре, эта штука абсолютно справляется с поставленной задачей.
