Kia открыла первый специализированный производственный центр для электромобилей, фургонов, кемперов и многого другого

Kia официально открыла свой первый производственный центр, специализирующийся на выпуске электрических фургонов. После полного ввода в эксплуатацию завод Kia Hwaseong EVO Plant будет занимать площадь, сравнимую с 42 футбольными полями.

Kia открывает новый производственный центр для электрофургонов PBV

Этот специализированный производственный объект был анонсирован впервые в 2022 году как часть новой стратегии Kia по развитию бизнеса Platform Beyond Vehicle (PBV).

Завод Kia PBV является краеугольным камнем ее планов по становлению лидером на рынке легких коммерческих электрических фургонов к 2030 году.

В пятницу Kia сделала большой шаг, открыв первую очередь своего производственного центра. Kia объявила 14 ноября, что она официально завершила строительство части EVO Plant East и приступила к строительству площадки EVO Plant West.

Церемония завершения строительства состоялась на заводе Kia Autoland Hwaseong, в которой приняли участие около 200 гостей, включая премьер-министра Южной Кореи Ким Мин Сока и исполнительного председателя Hyundai Motor Ыйсон Чона.

Новый EVO Plant East занимает площадь 98 433 квадратных метра и имеет годовую производственную мощность 100 000 единиц. Kia будет производить PV5, свой первый электрический фургон, включая версии Passenger, Cargo, Chassis Cab и Wheelchair Accessible Vehicle (WAV).

Kia-hub-electric-vans

EVO Plant West занимает площадь 136 671 квадратных метра и добавит 150 000 единиц к производству будущих более крупных фургонов Kia PBV, включая PV7.

Kia также располагает специализированным центром конверсии PBV, где она производит кастомные модели на базе PV5, включая пикапы с открытым кузовом, фургоны-кемперы и фургоны-фургоны.

Kia-hub-electric-vans
День технологий Kia PV5 (Источник: Kia)

В общей сложности весь производственный центр PBV будет иметь годовую мощность 250 000 единиц, охватывая более 303 750 квадратных метров, что примерно равно площади 42 футбольных полей.

Kia уже поставляет варианты PV5 Passenger и Cargo в Южной Корее и Европе, планируя расширять их присутствие на новых рынках в ближайшие месяцы.

В прошлом месяце PV5 Cargo установил новый мировой рекорд Гиннесса по максимальному расстоянию, пройденному легким аккумуляторным электромобилем с полной загрузкой.

В Европе PV5 Passenger доступен с двумя вариантами аккумуляторов: 51,5 кВтч и 71,2 кВтч, обеспечивая запас хода по WLTP в 183 мили и 256 миль соответственно. Вариант Cargo имеет те же варианты аккумуляторов, но запас хода по WLTP составляет 184 мили и 258 миль.