
Hyundai и Kia добились успеха в пятницу после того, как правительство Южной Кореи пообещало увеличить субсидии на электромобили на 20%.
Hyundai и Kia получили поддержку от правительства в сфере электромобилей
Hyundai Motor, включая Kia и Genesis, делает ставку на американский рынок, обещая нарастить местное производство и представить ряд новых электрифицированных автомобилей.
Как и у многих других, новые 25% тарифы на экспорт в США уже сказались на южнокорейском автомобильном гиганте. Hyundai сообщила, что убытки, связанные с тарифами, составили около 1,8 триллиона вон (1,2 миллиарда долларов) в третьем квартале. Kia сообщила об убытке в 1,2 триллиона вон (830 миллионов долларов).
Чтобы помочь справиться с дополнительными расходами, правительство Южной Кореи заявило, что в следующем году увеличит субсидии на электромобили на 20%.
Министерство иностранных дел Южной Кореи объявило в пятницу (по сообщению Reuters) о планах увеличить субсидии на электромобили на 20% — с 780 миллиардов вон (540 миллионов долларов) в этом году до 936 миллиардов вон (645 миллионов долларов) в 2026 году.

Южная Корея также обязалась выделить более 15 триллионов вон (10,3 миллиарда долларов) финансовой поддержки отечественным производителям автозапчастей и автомобилей в 2026 году, включая низкопроцентные кредиты и гарантии.
Правительство наращивает инвестиции в транспортные средства следующего поколения, стремясь к 2028 году наладить domestically производство полностью автономных автомобилей. Южная Корея выделяет дополнительные 50 миллиардов вон сверх 150 триллионов вон финансирования для развития новых технологий. Также планируется стимулировать автопроизводителей достигать конкретных целей, таких как быстрая зарядка за пять минут, запас хода в 1500 км (932 мили) и цены на уровне бензиновых автомобилей к 2030 году.

Отдельно США и Южная Корея договорились о снижении тарифов на импортируемые товары, включая автомобили, с 25% до 15%. Более низкая ставка ставит южнокорейских автопроизводителей, таких как Hyundai и Kia, на один уровень с японскими брендами. Япония достигла аналогичной сделки с США в сентябре.
Несмотря на тарифы, Hyundai и Kia установили новые рекорды продаж в третьем квартале в США. В совокупности они продали более 480 000 автомобилей, что на 12% больше по сравнению с третьим кварталом 2024 года.

Чтобы компенсировать потерю федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, Hyundai и Kia предлагают одни из самых значительных скидок на электромобили в США.
Ранее в этом месяце Kia представила новую скидку для клиентов в размере 10 000 долларов на всю свою линейку. Hyundai IONIQ 5 остается одним из самых доступных электромобилей в США, с лизингом, начинающимся всего от 189 долларов в месяц.
Хотите пройти тест-драйв? Мы можем помочь вам начать. Ознакомьтесь с нашими ссылками ниже, чтобы найти электромобили Hyundai и Kia рядом с вами.
- Посмотреть предложения на Kia EV9 рядом с вами
- Посмотреть предложения на Kia EV6 рядом с вами
- Посмотреть предложения на Kia Niro EV рядом с вами
- Посмотреть предложения на Hyundai IONIQ 5 рядом с вами
- Посмотреть предложения на Hyundai IONIQ 6 рядом с вами
- Посмотреть предложения на Hyundai IONIQ 9 рядом с вами