DFW развернул ШЕСТЬ новых пожарных машин Striker Volterra Electric ARFF 6×6

Пожарные машины Striker Volterra Electric Aircraft Rescue and Fire Fighter (ARFF), построенные компанией Oshkosh, оснащены передовой аккумуляторной технологией для обеспечения сверхбыстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях, независимо от продолжительности их действия — и Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт только что ввел в эксплуатацию шесть этих замечательных машин 6×6!

Oshkosh производит пожарные машины ARFF с момента запуска модели MB-5 для ВМС США в 1968 году, и с тех пор компания постоянно совершенствует характеристики реагирования на чрезвычайные ситуации. Новейшая пожарная машина ARFF от компании, Striker Volterra Electric, представленная здесь, имеет наклонный кузов с передним бампером, предназначенным для маневрирования по канавам и пересеченной местности, с которой они могут столкнуться на поврежденной взлетно-посадочной полосе. Она также велика — но велика не просто так. Поскольку пожарным машинам ARFF не приходится маневрировать в стесненных городских условиях, их можно делать крупнее, перевозить больше воды, больше спасательного оборудования и больше персонала, чем обычные пожарные машины.

Став новейшими членами парка пожарно-спасательной службы DFW, эти пожарные машины Striker Volterra Electric ARFF представляют собой значительный шаг в более широком плане DFW по замене своего устаревшего парка на современную, электрифицированную систему реагирования, а также делают DFW крупнейшим оператором парка пожарных машин Striker Volterra Electric ARFF в США.

«Улучшение характеристик за счет сокращения времени реагирования является ключевым фактором перехода на эти новые машины», — сказал Дэниел Уайт, главный пожарный инспектор DFW. «Машины Striker Volterra быстрее и маневреннее нашего текущего парка. Поскольку они также безопасны для наших пожарных и экологичны, эти инвестиции представляют собой редкую возможность «тройной выгоды», обеспечивая операционные преимущества и гарантируя безопасность наших спасателей и сообщества, которому мы служим».

Striker Volterra Electric 6×6 ARFF использует запатентованную электрическую силовую установку Oshkosh и электромеханическую трансмиссию с бесступенчатым изменением передаточного числа (CVT), сопряженную со встроенным дизельным генератором. Такая конфигурация обеспечивает нулевые выбросы в режиме полностью электрической работы при обычном въезде в депо, в режиме ожидания и при выполнении задач на низких скоростях, что исключает воздействие выхлопных газов дизельного топлива на пожарных в 99% случаев. Для длительных нагрузок высокой мощности во время тушения пожара система бесперебойно использует энергию как от аккумулятора, так и от генератора, обеспечивая непрерывную мощность насоса и производительность без вмешательства оператора.

«Наши обязательства выходят далеко за рамки поставки автомобиля», — сказал Трэвис Оунби, специалист по продажам Siddons-Martin Emergency Group. «Речь идет о помощи таким службам, как DFW Fire-Rescue, в обеспечении операционного превосходства и устойчивого развития. Мы гордимся тем, что поддерживаем их миссию, поставляя пожарные машины Striker Volterra Electric ARFF».

Добавление пожарных машин Striker Volterra Electric ARFF также поддерживает переход DFW на противопожарную пену, не содержащую фторсодержащих соединений, в соответствии с рекомендациями FAA и тенденцией отрасли к отказу от ПАВ-содержащих реагентов для более экологически ответственных возможностей реагирования на территории аэропорта.

Мнение Electrek


Dallas Fort Worth International Airport Welcomes Six New Striker Volterra Electric ARFF Vehicles Into Service
Парк ARFF DFW; фото Oshkosh.

Учитывая относительно короткие расстояния пробега и экстремальные нагрузки, аэропорты представляют собой почти идеальный сценарий использования для аккумуляторных электромобилей в целом, а их немедленный крутящий момент с места, улучшенная эффективность и способность работать гораздо тише дизельных двигателей (что облегчает связь спасательных бригад) могут сыграть решающую роль в чрезвычайной ситуации, когда на кону стоят жизни.

Кроме того, поскольку спрос на ископаемое топливо для наземного транспорта падает, аэропорты и авиакомпании (которые исторически отвечают примерно за 4% глобального потепления) становятся все большей долей стремительно сокращающегося рынка выбросов ископаемого топлива. Или, как выразился OshKosh, «Поскольку аэропорты продолжают уделять первостепенное внимание устойчивому развитию и операционной эффективности, Striker Volterra electric ARFF выделяется как дальновидное решение, отвечающее сегодняшним требованиям и готовящееся к завтрашним вызовам».

Это немного затянуто, но я не могу не согласиться.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Oshkosh.


Знаете ли вы: сетевые солнечные системы автоматически отключаются при сбое в сети? Это означает, что у вас не будет электричества при отключении электроэнергии, даже с солнечными панелями.

Чтобы свет оставался включенным, вам понадобится резервная аккумуляторная батарея для всего дома — ваши персонализированные предложения по солнечным батареям и аккумуляторам легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Самое приятное? Вам никто не позвонит, пока вы **не** решите действовать. Начните сегодня, без лишних хлопот, нажав здесь.