
Популярный складной электровелосипед Vektron от Tern получил значительное обновление для рынка США. Бренд городских средств передвижения анонсировал выпуск четвертого поколения Vektron, который теперь доступен в двух моделях, включая долгожданную версию с ременным приводом, обещающую меньшее техническое обслуживание и более чистую езду.
Vektron долгие годы остается любимцем покупателей, привлекая городских жителей, пассажиров, использующих несколько видов транспорта, и путешественников, которым нужен премиальный электровелосипед, быстро складывающийся и легко хранимый. Новая версия сохраняет свою раму с быстрым складыванием, центральный мотор Bosch и компактность, но предлагает ключевые улучшения в комфорте, качестве езды и вариантах трансмиссии — в первую очередь, новый Vektron P5i с ременным приводом Gates Carbon Belt Drive. Хотя новая версия вышла на другие рынки несколько месяцев назад, США наконец-то получили возможность испытать новую модель.
«Vektron был неизменным фаворитом среди райдеров Tern, будь то пассажиры, использующие несколько видов транспорта, городские жители, нуждающиеся в электровелосипеде, который занимает минимум места, или кемперы, желающие легко включить электровелосипед в свои путешествия, — объяснил Стив Бойд, генеральный менеджер Tern USA. — Это четвертое поколение представляет несколько важных улучшений, сохраняя при этом лидирующее в своем классе сочетание мощности центрального двигателя Bosch, превосходного качества езды и невероятно быстрого и простого складывания. Мы также добавили модель с ременным приводом и, благодаря тщательному подбору компонентов, сумели предложить конкурентоспособные цены, несмотря на увеличение затрат из-за тарифного давления».


В сочетании с внутренней планетарной втулкой Shimano Nexus 5, Vektron P5i разработан для минимального технического обслуживания и повседневного удобства. Для тех, кто предпочитает традиционную трансмиссию с переключателем, Vektron P10 по-прежнему доступен с 10-скоростной трансмиссией Shimano Deore и более агрессивной геометрией.
Но обновился не только привод. Tern позаимствовал дизайнерские элементы у своих популярных грузовых велосипедов GSD и HSD, чтобы придать Vektron более вертикальную и ориентированную на комфорт кабину. Райдеры получают более высокий вынос руля, изогнутый руль и лучшее распределение веса, что обеспечивает более расслабленную посадку, идеально подходящую для городских поездок.
Несмотря на компактные размеры, Vektron предлагает масштабные дизайнерские решения. Усиленные компоненты рамы, включая прочный шарнир OCL+ Tern, обеспечивают стабильную и уверенную езду, которая, по словам компании, отличает его от других складных велосипедов на рынке.
Складывание занимает менее 10 секунд, а после складывания велосипед легко катится на собственных колесах — никакого неловкого подъема. Он аккуратно помещается под стол или рядом с рабочим местом, предлагая безопасное решение для хранения в помещении для городских райдеров, опасающихся кражи велосипеда.
Важно отметить, что обе новые модели Vektron сертифицированы по стандартам UL 2849 и EN 15194, что гарантирует соответствие электрических систем строгим стандартам безопасности — приятное заверение на рынке, все более насыщенном недорогими несертифицированными импортными товарами.

Vektron P10 будет стоить $3 699 USD, а модель P5i с ременным приводом — $4 099 USD. Ожидается, что обе модели появятся в велосипедных магазинах Северной Америки к концу года.
Мнение Electrek
Tern определенно заслуживает своего места среди лидеров рынка премиальных складных электровелосипедов, которые не идут на компромиссы в качестве езды. Добавление модели с ременным приводом — это большая победа для тех, кто ежедневно ездит на работу, и для всех, кто устал от жирных цепей и регулировки переключателей. И на рынке, где сертификация безопасности становится все более важной, приятно видеть, что Tern удвоил усилия по соблюдению стандартов UL. С новым Vektron, похоже, «золотая середина» среди складных электровелосипедов стала еще лучше.
