Tesla больше не может продавать свои автомобили, поэтому теперь сдает их в аренду

Tesla запускает новую программу аренды автомобилей через свои салоны в США, поскольку продажи резко упали из-за окончания действия федерального налогового кредита.

В настоящее время услуга доступна в отдельных салонах США.

Спрос на Tesla в США, как и на большинство других электромобилей, резко упал после того, как в прошлом квартале закончился федеральный налоговый кредит на электромобили, что привело к ажиотажному спросу.

Поскольку запасы на складах салонов и дилеров по всей стране растут, Tesla нашла новый способ использования своих запасов: теперь она сдает (не в лизинг) свои автомобили в аренду из своих салонов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Срок аренды составляет от трех до семи дней, начиная с 60 долларов в день и увеличиваясь в зависимости от модели.

Tesla, похоже, использует это, чтобы показать потенциальным покупателям, насколько удобно владеть автомобилем Tesla, поскольку аренда также включает бесплатную зарядку Supercharging и систему полного автопилота (Supervised).

Если клиент, арендовавший автомобиль, решит заказать его в течение недели после аренды, Tesla предоставит ему скидку в размере 250 долларов на покупку:

Закажите свою Tesla в течение семи дней после аренды, чтобы получить скидку до 250 долларов на покупку.

Программа запускается в нескольких точках Южной Калифорнии, но ожидается, что к концу года она будет расширена.

Ранее гигант по прокату автомобилей Hertz закупил большую партию автомобилей Tesla в рамках усилий по электрификации своего автопарка.

Однако Hertz в течение последних 2 лет избавляется от автомобилей Tesla и продает их, поскольку снижение остаточной стоимости подорвало экономику парка на фоне снижения цен Tesla из-за падения спроса за последние 3 года.

Мнение Electrek

Сейчас в США нелегко тем, кто продает электромобили. Отсутствие последовательной политики приводит к нестабильному спросу и отбивает у автопроизводителей желание продвигать электромобили, в отличие от Европы и Азии.

Это особенно сложно для таких автопроизводителей, как Tesla, Rivian и Lucid, которые продают только электромобили, потому что большинство людей, планировавших купить электромобиль в 2025 году, уже купили его в третьем квартале или раньше.

Эта услуга аренды, конечно, неплохая, но она явно далека от решения проблемы спроса в США.

Поразительно думать, что генеральный директор Tesla во многом несет ответственность за создание этой ситуации, поддержав Трампа на последних выборах.