
SUPER73 только что представила свой новейший электровелосипед SUPER73-MZFT, и похоже, что бренд возвращается к своим корням — с изюминкой. Известная производством ретро-электровелосипедов в мото-стиле, которые стирают грань между развлечением и функциональностью, SUPER73 теперь заявляет, что MZFT представляет первое поколение электровелосипедов, разработанных для более широкой и разнообразной аудитории — особенно для тех, кто только начинает.
Если вы знакомы с линейкой SUPER73, то знаете, что бренд разделяет свою продукцию на несколько серий: Youth Series для младших райдеров и Z, S и R Series для взрослых. Новый MZFT занимает промежуточное положение. Он разработан как ступенька в мир более серьезных байков, но при этом сохраняет тот же стиль и характер, которые сделали SUPER73 известным именем среди поклонников электровелосипедов, знаменитостей и ценителей кроссовок.
Велосипед оснащен задним мотор-колесом мощностью 500 Вт и максимальной скоростью 20 миль в час (около 32 км/ч), что относит его к классу 2, позволяя сразу же начать движение с помощью дроссельной заслонки. Это делает его идеальным для новичков, молодых взрослых или тех, кто просто хочет кататься, не беспокоясь о педалировании в гору. Кстати, компания заявляет, что MZFT оснащен новым силовым агрегатом, разработанным для улучшения ускорения в гору, что решает одну из самых распространенных проблем бюджетных электровелосипедов.
Аккумулятор емкостью 52 В и 10 Ач обеспечивает 520 Вт*ч и, по сообщениям, достаточен для пробега 15-20 миль (25-32 км) на одном заряде.

SUPER73 утверждает, что это их самый прочный каркас на сегодняшний день, и он сочетается с надежной системой сквозных осей, что придает MZFT более прочное и стабильное ощущение под райдером. Высота сиденья составляет 27 дюймов (около 68,5 см), что ниже, чем у большинства моделей SUPER73. Это понравится молодым райдерам или невысоким взрослым, которые ищут что-то доступное, но при этом стилизованное под уличный мотоцикл.
Новые функции включают модульную опцию второй батареи (продается отдельно), которая может увеличить запас хода до 40 миль (64 км), а также небольшое встроенное запираемое отделение, что является редкой находкой на электровелосипедах.
Гидравлические тормоза, светодиодное освещение и агрессивные шины Vee Jakal дополняют спецификации. Общий вес составляет 85 фунтов (39 кг), что является внушительным показателем, но вполне соответствует прочному дизайну SUPER73. Тем не менее, хотя он может соответствовать типичному весу SUPER73, это все равно значительный вес для электровелосипеда мощностью 500 Вт.


SUPER73-MZFT выпускается в двух цветовых вариантах: Cullen Berry (темно-насыщенный красно-фиолетовый) и Titanium Ore (приглушенный серый металлик). В любом случае, велосипед излучает фирменный ретро-мото-стиль бренда без более высокой цены, характерной для его собратьев из серий S или R.
Но, конечно, решающим фактором всегда является цена, и здесь мы рассматриваем электровелосипед стоимостью 1995 долларов. Хотя это, безусловно, самый доступный вариант в линейке SUPER73, это все еще солидная сумма для велосипеда с такими характеристиками.
Мнение Electrek
SUPER73 был на волне популярности мото-стильных электровелосипедов задолго до того, как это стало модным — фактически, они сами создали эту тенденцию. И хотя бренд наиболее известен своими премиальными, привлекательными велосипедами, которые носят знаменитости, разумно видеть, что они снова обращаются к доступности. Они также выступают за большее вовлечение молодых райдеров в сочетании с надлежащим обучением использованию электровелосипедов для этих райдеров (кто бы мог подумать), и поэтому это хорошо вписывается в их стратегию.
SUPER73-MZFT явно разработан для привлечения новой волны райдеров: молодых и неопытных, чьи родители не купят им Sur Ron со скоростью 40 миль в час, но которые все равно хотят почувствовать себя частью чего-то крутого. Благодаря привлекательному дизайну, возможности расширения батареи, гидравлическим тормозам и нескольким неожиданным приятным мелочам, таким как запираемое отделение, MZFT может стать хитом продаж для райдеров, которые хотят чего-то большего, чем просто базовый городской велосипед, но еще не готовы выложить деньги за модель R Adventure.
Тем не менее, он не является лидером по показателю «ватт на фунт», и нам предстоит увидеть, будет ли его производительность соответствовать внешнему виду. И при цене в 2000 долларов это, пожалуй, один из самых дорогих электровелосипедов, ориентированных на подростков. Хотя это правда, что это самый доступный способ приобрести SUPER73, это не самый выгодный вариант с точки зрения соотношения цены и мощности. Но опять же, очень немногие люди когда-либо покупали SUPER73, потому что это имело финансовый смысл; они делали это, потому что хотели SUPER73.
Поэтому, если детям понравится эта модель и если это означает, что больше людей заинтересуются электровелосипедами, особенно легальными для дорог общего пользования, то я полностью поддерживаю это.