NIU представляет смелые новые городские и внедорожные (но разрешенные для дорог общего пользования!) электромотоциклы

NIU снова на EICMA 2025 (Миланской мотовыставке) со свежей линейкой двухколесных электромобилей, расширяющих границы производительности, дизайна и умной связи. Китайский гигант в области электрической мобильности, уже известный продажей более 5 миллионов электросамокатов и мотоциклов более чем в 50 странах, использовал миланскую выставку для презентации своей продуктовой линейки 2026 года – и очевидно, что NIU стремится сохранить свой лидерский статус.

Для тех, кто не знаком, NIU выпустила свой первый электросамокат еще в 2015 году и быстро завоевала известность благодаря элегантным, подключенным к сети транспортным средствам, сочетавшим городскую практичность со стильным дизайном. Сейчас на рынке много электросамокатов, но NIU всегда была известна высокотехнологичными и эффектными моделями.

Теперь, спустя десятилетие, модельный ряд NIU превратился в всемирно признанный набор умных мопедов, электровелосипедов, скутеров и электромотоциклов. И на выставке EICMA этого года компания ясно дала понять, что готова доминировать еще в большем количестве ниш.

Более умная серия NQiX

Серия NQiX уже завоевала популярность в европейских категориях транспортных средств L1e и L3e, но к 2026 году она станет еще лучше. Все модели серии будут обновлены с улучшенной эффективностью двигателя и батареи для увеличения запаса хода и повышения стабильности. Самое примечательное: NIU добавляет бортовую навигацию с использованием Google Maps – это важный шаг к настоящим «умным» скутерам.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Однако самой большой новостью является представление NQiX 1000. Обладая пиковой мощностью 15,5 кВт и максимальной скоростью 125 км/ч (78 миль в час), эта модель предназначена для городских жителей, которым нужны скорость, запас хода и гибкость. С тремя съемными батареями 72V 28Ah и запасом хода более 100 км, он выглядит как практичный, но мощный городской рабочий конь. NQiX 1000 выйдет на рынок в третьем квартале 2026 года с начальной ценой 6499 евро.

Моим первым скутером NIU был NQiGT, который я приобрел в 2020 году, и он помог мне влюбиться в бренд. Серия NQiX расширила то, что сделало оригинал таким впечатляющим, а NQiX 1000 выведет эту линейку в совершенно новую сферу, как в плане технологий, так и в плане производительности.

FQiX привносит свежий вид в городскую езду

NIU также представила совершенно новую дизайнерскую платформу под названием FQiX Series, ориентированную на городских жителей, которые хотят получить технологичный транспорт с долей стиля. Представьте себе элегантные линии кузова, отличительное освещение и минималистичный дизайн – в сочетании с такими умными функциями, как 5-дюймовый TFT-дисплей, задний радар и беспроводное/NFC/бесключевое открытие.

FQiX 150 (L1e) и FQiX 300 (L3e) предлагают два уровня производительности, но имеют одинаковую экосистему подключенных технологий, работающую под управлением нового интерфейса NIU «Link Crown». Они также появятся к третьему кварталу 2026 года, начиная всего с 2399 евро, что делает их привлекательным выбором для новичков в мире электросамокатов.

Этот продукт определенно кажется целенаправленной попыткой NIU привлечь более молодую, более экономную аудиторию, предоставляя им доступ к технологиям, которые отличают скутеры бренда от многих конкурентов.

XQi отправляется в бездорожье (и на дороги тоже)

NIU годами намекала на свои амбиции в области внедорожной езды, но новые XQi 300, XQi 400 и XQi 500 выводят эти амбиции на новый уровень. Они следуют за успешным запуском NIU XQi3, который, по отсутствию лучшего описания, является конкурентом Sur Ron от NIU. Мне довелось протестировать его недавно во время поездки по заводу NIU в Китае. Но в отличие от Sur Rons, Talarias и большинства других легких электрических грязевых мотоциклов этой категории, NIU изначально сделала XQi3 разрешенным для дорог общего пользования, что означает, что водители могли зарегистрировать его как мотоцикл и ездить по тропам.

Теперь XQi3 был переработан в XQi 300, сохранив многое из того, что сделало его успешным, но добавив востребованные функции, такие как встроенная зарядка, чтобы батарею не нужно было отсоединять для подзарядки. XQi 400 и XQi 500 добавляют еще больше мощности и производительности, конкурируя скорее с Sur Ron Storm Bee. XQi 500 Street, в частности, вероятно, окажется весьма популярным как электрогрязевой мотоцикл, разрешенный для дорог общего пользования, с огромной пиковой мощностью 28,8 кВт и максимальной скоростью 110 км/ч (68 миль в час), все это в относительно легком шасси весом 92 кг (203 фунта).

Концепт maxi-скутера 06

NIU также представила концепт потенциально будущего maxi-скутера, и, похоже, они действительно хотят его выпустить. Это, вероятно, не просто безумный концепт, который никогда не увидит дороги, а скорее план того, чем может стать самый большой скутер NIU.

Компания прогнозирует впечатляющие характеристики, включая двигатель мощностью 20 кВт, скорость до 155 км/ч (96 миль в час), а также такие интересные функции, как столик, чтобы вы могли поработать на ноутбуке, пока заряжаетесь.

Мнение Electrek

NIU продолжает впечатлять меня своим сочетанием умных технологий, привлекательного дизайна и впечатляющей производительности. Добавление интеграции с Google Maps и функций безопасности с радаром — это явный шаг вперед, который я с нетерпением жду реализации. А такие модели, как XQi 1000, выводят NIU на серьезную территорию производительности. А новые внедорожные мотоциклы (с возможностью езды по дорогам общего пользования!) берут уже отличный дизайн и делают его еще более мощным и удобным в использовании.

Хотя некоторые подписные модели могут оттолкнуть некоторых пользователей, базовая функциональность этих транспортных средств кажется достаточно щедрой, чтобы удовлетворить большинство людей. И вся эта дополнительная технология помогает выделить NIU. Если цена сохранится и характеристики оправдают ожидания, я думаю, что линейка NIU 2026 года сможет кардинально изменить как городскую, так и внедорожную электрическую мобильность.