
На выставке EICMA 2025 Honda наконец-то представила свой первый полноразмерный электромотоцикл, впервые показав публике Honda WN7. Как человек, следящий за развитием электромотоциклов более десяти лет, я долго ждал, когда Big Red продемонстрирует серьезные достижения в этой области — и, похоже, этот момент настал.
WN7 — это не просто мотоцикл для соблюдения норм или скромный скутер , как мы видели от Honda годами — это полноценный мотоцикл, хотя и по-прежнему ориентированный на городскую езду, а не на дальние путешествия.
Созданный как нейкед-стритбайк в категории Honda «FUN», WN7 обладает пиковой мощностью 50 кВт (67 л.с.), что ставит его в один класс с мотоциклами с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см. С крутящим моментом в 100 Нм он даже соперничает с литровыми байками по тяге с места, обещая быстрое ускорение и маневренность в городе и на трассе.
Команда разработчиков Honda использовала сильные стороны электромобилей, придерживаясь философии дизайна под названием «Be the wind» (Будь ветром). Цель, очевидно, — обеспечить плавную и захватывающую езду, позволяющую слышать окружающий мир, при этом сохраняя приятный ощутимый толчок от электротяги.

Визуально WN7 отличается четким силуэтом и горизонтальной светодиодной полосой спереди — дизайнерским элементом, который, по словам Honda, станет лицом всей ее электрической линейки. Также представлен новый цветовой вариант, эксклюзивный для электромобилей Honda: черный корпус с акцентами из золотистых механических компонентов.
Одним из самых интересных инженерных решений является беcрамное шасси. Вместо традиционной рамы мотоцикла Honda использует жесткий алюминиевый корпус аккумулятора в качестве центрального конструктивного элемента, соединяя с ним напрямую рулевую колонку и маятник заднего колеса. Такая конструкция не только снижает вес, но и улучшает управляемость за счет централизации массы. Это решение становится все более распространенным, его также используют другие производители электромотоциклов, такие как LiveWire, в рамках их платформы S2 Arrow.
Силовая установка Honda включает новый жидкостный охлаждаемый двигатель со встроенным инвертором, передающий мощность на заднее колесо через ременной привод и специально разработанную коробку передач. Она тихая, экологичная и обладает высоким крутящим моментом — именно то, что нужно для городского мотоцикла или легкого туринга.
Умеренно большой, фиксированный аккумулятор емкостью 9,3 кВт⋅ч поддерживает как быструю зарядку CCS2 (с 20% до 80% за 30 минут), так и зарядку Type 2. Заявленный запас хода составляет 140 км (87 миль) на одной зарядке по стандартам WMTC. Водители также получают преимущества рекуперативного торможения с настраиваемыми уровнями замедления, а также режим медленной скорости для точной помощи при парковке.
Пока нет информации о ценах или точных датах выхода на рынок, но Honda заявляет, что WN7 будет производиться в Японии и будет выпущен в регионах, «где электрификация активно развивается». Возможно, это намек на его появление, или отсутствие, в Северной Америке.



