
Zero Motorcycles привлекла внимание на выставке EICMA 2025 в Милане презентацией своего нового электросамоката LS1 — элегантного и практичного городского скутера со скоростью 60 миль в час (100 км/ч), предназначенного для европейских улиц. Благодаря сменным батареям, возможности зарядки вне сети и умным технологиям безопасности, таким как ABS и система контроля тяги, LS1, безусловно, является сильным претендентом в городском сегменте электромобилей. Он также знаменует собой важный сдвиг для Zero, выходя за рамки полноразмерных электрических мотоциклов и переходя к более доступному, повседневному формату.
Но появится ли он на американском рынке?
На выставке мне удалось поговорить с Джеймсом Каллаханом из Zero, и он подтвердил, что LS1 не появится на рынке США, по крайней мере, в его нынешнем виде или в ближайшем будущем. «Рынок скутеров в США все еще очень мал, — объяснил Каллахан, — поэтому пока мы сосредоточены на Европе, где спрос намного выше».
И хотя интерес со стороны американских гонщиков может существовать, есть еще одно препятствие: LS1 не сертифицирован для США, что означает, что он не соответствует определенным нормативным стандартам, таким как требования NHTSA к освещению. Его гладкая цельная светодиодная полоса поворотников пришлось бы полностью переработать, помимо других доработок дизайна.

LS1 оснащен двумя съемными батареями, расположенными в полу, которые можно заряжать в помещении с помощью зарядного устройства мощностью 800 Вт — или даже быстрее с обновлением до 1500 Вт. Третья батарея может быть добавлена под сиденье для увеличения запаса хода, а в том же отсеке под сиденьем также скрывается полость, достаточно большая для шлема или продуктов.
Добавьте к этому низкую высоту сиденья, короткую колесную базу и удобные функции, и вы получите надежную платформу для городских поездок. Но это платформа, которую мы вряд ли увидим в США в ближайшее время.
Таким образом, хотя LS1 представляет собой захватывающую новую главу для Zero в Европе, согласуясь с недавним переездом компании из Калифорнии в Нидерланды, не ожидайте увидеть его на улицах США в ближайшее время.
Хотя для наших американских читателей есть и хорошие новости. Есть проблеск надежды, что более доступные внедорожные электромотоциклы Zero, выпущенные на рынок США в этом году, могут получить омологацию для дорог общего пользования, хотя и не сразу. Об этом скоро будет больше информации…
