
Zhengzhou Nissan выпустила на китайский рынок новый подключаемый пикап под названием Z9. Он имеет тот же размер, что и Nissan Frontier Pro, предлагает запас хода более 35 миль на электротяге, а начальная цена составляет всего 16 600 долларов.
ОБНОВЛЕНИЕ 04NOV2025: больше деталей и больше рынков на 2026 год.
Перестройка Nissan начала набирать обороты в начале этого года с запуска первого в истории бренда подключаемого пикапа в Китае минувшим летом. Модель plug-in hybrid (PHEV) предлагает 410 л.с. и запас хода на электротяге 84 мили — более чем достаточно, чтобы удовлетворить повседневные потребности большинства водителей, имея легкий доступ к жидкому топливу, когда это необходимо.
Это выглядит как неплохой грузовик, но поскольку он был разработан и создан специально для китайского рынка, его превосходные характеристики и почти невероятная стартовая цена в 24 800 долларов (для базовой модели Frontier Pro) означали, что он будет иметь ограниченное влияние — и ограниченный интерес — на других рынках.
До сих пор, то есть! CarScoops сообщает, что Nissan теперь планирует экспортировать доработанную версию гибридного Frontier на международные рынки, и предполагает, что «другая версия его вполне может быть построена в США, [поскольку] генеральный директор Nissan недавно подтвердил, что гибридный Frontier находится в разработке для североамериканского рынка».
Вы можете прочитать оригинальный пост, впервые опубликованный в июне, ниже, а затем дайте нам знать, что вы думаете о планах Nissan по экспорту своего подключаемого пикапа на другие рынки в комментариях.



Zhengzhou Nissan Z9, позиционируемый как электрифицированный брат domestically-built Nissan Frontier Pro, по сути, является версией Frontier Pro для китайского рынка, и его характеристики и цена соответственно, при этом еще не раскрытая цена Frontier Pro, как ожидается, будет немного выше, чем у Z9.
Это менее интересно. Более интересно то, что Z9 предлагает запас хода 35 миль (60 км) на базовой батарее емкостью 17 кВтч по цене, которая значительно ниже даже цены Slate EV до-$7,500 скидки – и эта скидка далеко не гарантирована.
Более того, если вы готовы потратить немного больше, вы можете приобрести Zhengzhou Nissan Z9, оснащенный батареей емкостью 32,85 кВтч, которая обеспечивает почти 85 миль (135 км) запаса хода на электротяге. И даже эта модель с увеличенным запасом хода по цене 168 900 юаней (около 23 400 долларов) по-прежнему конкурентоспособна по цене с электрическим автомобилем Slate EV, поддерживаемым Джеффом Безосом.
Короче говоря, он обречен на успех.
Он будет продаваться, но не здесь

Учитывая ажиотаж вокруг Kia Tasman, Slate и других аналогичных доступных легких пикапов, основанных на успехе гибридного Ford Maverick, неудивительно, что Nissan имеет международные амбиции относительно своего новейшего электрифицированного пикапа.
«В соответствии с нашей стратегией «В Китае, для Китая, к миру» в области электрификации и умной трансформации Nissan полностью поддержит «внедорожную стратегию» ZNA», — пояснил Стивен Ма, председатель комитета по управлению Nissan (Китай) и президент Dongfeng Motor Co., Ltd. «Мы работаем над укреплением наших исследовательских и производственных возможностей, далее продвигая наше присутствие на ключевых рынках пикапов и внедорожников, с конечной целью глобальной экспансии».
Это захватывающие новости, но, учитывая все недавние трудности, с которыми он сталкивается, маловероятно, что Nissan привезет в США любой из своих новых среднеразмерных пикапов китайского производства (электрифицированных или нет).
«Миссия нового поколения китайских автомобильных профессионалов ясна — обеспечить, чтобы автомобили китайского производства ездили по всему миру. ZNA будет использовать преимущества своего двойного бренда и двойных каналов для расширения своего глобального присутствия», — заявил г-н Мао Лиминь, исполнительный вице-президент ZNA, на презентации Z9. «Мы стремимся стать одним из ведущих экспортеров пикапов в течение трех лет и достичь объема продаж в 100 000 единиц».
Тем не менее, поклонники Nissan Hardbody еще не должны терять надежду. Если Nissan сможет найти нового спасителя в лице Toyota, электрический пикап на базе Taco с передней панелью в стиле LEAF/Ariya может иметь больше смысла, чем вы думаете.
Мнение Electrek

Я уже расписал свои собственные планы по возвращению Nissan, и этот новый пикап китайского рынка не особо вписывается в них. Как и многие из вас, я считаю, что PHEV — это не электромобиль, но я вижу их ценность как «переходные» автомобили, а два владельца Lightning, которых я знаю? Их предыдущие Ford F-150 были гибридами.
ИСТОЧНИКИ: Zhengzhou Nissan; изображение рядом через Carscoops.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда стоит получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и у вас будет доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Vanessa
Понравилось 7 людям
Гибриды с подключаемым модулем — это неплохой промежуточный этап к будущему электромобилей. Но по моему опыту использования Chevy Volt PHEV, 35 миль — это едва достаточно для Америки. В большинстве дней этого более чем достаточно, но нам приходилось регулярно использовать много бензина. Я уверен, что инфраструктура в Китае совсем другая, но централизация медицинских услуг, особенно VA, и отсутствие зарядки уровня 2 на парковках больниц делают частые дальние поездки с использованием бензина необходимостью. (Мне жаль поколение «сэндвичей», которое должно заниматься уходом за пожилыми людьми И спортивными секциями детей.) Конечно, холодная погода и высота значительно сокращают запас хода на электротяге.
Но, как учебный инструмент, это было познавательно. Мы узнали, что нам нравится ездить на 100% электрической тяге, и наш следующий автомобиль стал настоящим электромобилем. Сам GM, кажется, узнал достаточно, чтобы выпустить Bolt EV, и в конечном итоге лучше справлялся с износом аккумулятора. Для 12-летнего автомобиля Volt PHEV по-прежнему работает довольно хорошо, но все сложности двигателя внутреннего сгорания и гибридных компонентов требуют значительного обслуживания по мере его старения.
Посмотреть все комментарии