Первый взгляд на новый электрический скутер Zero Motorcycles, представленный сегодня

Zero Motorcycles, давно известная своими мощными электрическими мотоциклами, глубже погружается в мир городской мобильности с запуском совершенно нового электрического скутера LS1. Представленный сегодня на выставке EICMA 2025 в Милане, LS1 разработан для расширения присутствия Zero за пределы мотоциклов и выхода на все более важный сегмент городских commuters.

LS1 знаменует собой важную веху в инициативе Zero «All-Access», направленной на то, чтобы сделать электрические двухколесные транспортные средства доступными для более широкого круга райдеров. Компактный, легкий и созданный для жизни в густонаселенных городских условиях, LS1 предлагает фирменную электрическую производительность Zero в гораздо более доступном и удобном для пользователя формате.

LS1, оснащенный среднемоторным двигателем и двумя съемными батареями, расположенными на полу, предлагает до 115 км (71 милю) запаса хода в стандартной комплектации. Райдеры, желающие проехать дальше, могут добавить дополнительную третью батарею, расположенную под сиденьем, чтобы увеличить запас хода до 170 км (106 миль).

С максимальной скоростью 100 км/ч (62 миль/ч), ABS, системой контроля тяги и низкой высотой сиденья, LS1, похоже, предлагает универсальность и уверенность райдера, необходимые для навигации по узким европейским улицам.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Для зарядки съемные батареи можно заряжать в помещении с помощью входящего в комплект зарядного устройства мощностью 800 Вт (0–95% за 4,5 часа или 20–80% за 3 часа) или быстрее с помощью дополнительного быстрого зарядного устройства мощностью 1500 Вт, которое сокращает это время почти вдвое. Легкость зарядки вне скутера в сочетании с багажным отделением под сиденьем, достаточно большим для шлема или продуктов, делает LS1 практичным ежедневным транспортным средством для городских райдеров и жителей квартир.

LS1, созданный в рамках расширенного партнерства Zero с Zongshen, благодаря которому Zero также выпустила два электромотоцикла для трейлов, похоже, предлагает хороший баланс между дизайном Zero и более доступным китайским производством. А с прогнозируемой ценой около 5200 евро, в зависимости от страны/рынка, он кажется разумно оцененным для продажи.

«LS1 предназначен для людей, которых мы видим каждый день в таких городах, как Париж, Милан или Барселона», — сказал генеральный директор Zero Пьер-Мартин Бос. «Он простой, стильный и делает электрические поездки доступными для совершенно новой группы райдеров».

Бос недавно сменил Сэма Паскаля на посту нового генерального директора Zero, что стало частью значительных изменений в компании, которые привели к переносу основной деятельности Zero из США в Европу и сокращению штата сотрудников. Представитель Zero на стенде EICMA также пояснил, что бывший технический директор Zero Абе Аскенази больше не работает в компании.

Мнение Electrek

Это интересный шаг со стороны Zero, и, вероятно, умный. Флагманские электромотоциклы могут демонстрировать впечатляющую производительность, но сейчас они не приносят большой прибыли. Небольшие, скромные электромотоциклы, подходящие для большего числа образов жизни, — это то, где сейчас находится объем.

LS1 привнес премиальные инженерные решения и опыт Zero в области электромобилей в формат, который больше райдеров действительно хотят и могут использовать каждый день. Он легкий, маневренный и не пытается быть замаскированным мотоциклом. Для городских райдеров, которые хотели надежный, высококачественный электрический скутер от доверенного бренда, это может быть ответом.