Maeving RM2 — ретро-электромотоцикл с местом для двоих — выходит на рынок США

Британский производитель электромотоциклов Maeving представил в США свою первую двухместную модель — Maeving RM2. Это очередной шаг компании по выводу электромотоциклов в классическом стиле за океан — на этот раз с более просторным сиденьем, дополнительной функциональностью и той же съемной батареей, которая помогла Maeving занять свое место на рынке.

В то время как предыдущая модель Maeving RM1S привлекала внимание своим винтажным внешним видом и съемной батареей, она предназначалась исключительно для одного седока. RM2 меняет это, предлагая полноценное пассажирское сиденье для двоих, а также задний багажник и опциональный кофр объемом 30 л. Это означает, что вы наконец-то сможете взять с собой кого-то или, по крайней мере, спрятать шлем и ноутбук, не таская их с собой в кафе.

Создан для двоих — наконец-то

На первый взгляд, RM2 выглядит так, будто только что сошел с конвейера британской мастерской 1960-х годов, напоминая линии Triumph T120 или оригинального BSA Goldstar. Но под ретро-эстетикой скрывается современная машина. Он оснащен бесщеточным мотор-колесом мощностью 7,2 кВт в постоянном режиме (11,1 кВт или 15 л.с. в пике) и аккумуляторной системой емкостью 5,46 кВт·ч, состоящей из двух блоков на ячейках LG M50LT.

Maeving заявляет, что RM2 может развивать максимальную скорость 112 км/ч (70 миль/ч) и обеспечивать запас хода до 130 км (80 миль) в реальных условиях по циклу WMTC (World Motorcycle Test Cycle). Это в стандартном режиме движения, но если переключиться в режим Eco, ограниченный скоростью 72 км/ч (45 миль/ч), компания утверждает, что запас хода можно увеличить примерно до 145 км (90 миль). Оба эти показателя кажутся находящимися на грани физических возможностей, что означает эффективность около 60-68 Вт·ч/милю, что больше соответствует электромотоциклам со скоростью 48 км/ч (30 миль/ч). Но таковы данные в спецификации.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Зарядка удивительно проста: два аккумулятора съемные и заряжаются от стандартной розетки, не требуя специального оборудования или зарядных устройств для электромобилей.

Вы также можете заряжать мотоцикл напрямую, если предпочитаете не вынимать аккумуляторы. Полная зарядка от 0 до 100% занимает 6,5 часов, или вы можете зарядить его с 20% до 80% менее чем за 3 часа.

Практичный городской житель встречается с классическим круизером

Что отличает RM2, помимо его стиля, — это повседневная практичность. Недавно разработанное сплошное сиденье не только добавляет места для пассажира, но и обеспечивает более вертикальную, расслабленную посадку для водителя. Результат — лучший комфорт и контроль, особенно в городском трафике.

Эта концепция продолжается в трех режимах езды Maeving: Eco, Ride и Sport. Eco предназначен для спокойной езды и максимальной эффективности. Режим Sport раскрывает полную мощность, обеспечивая резкое ускорение и более отзывчивую реакцию дроссельной заслонки для езды по трассе или быстрых обгонов.

Поставляемый в комплекте верхний кофр — долгожданное дополнение для городских жителей. Объемом 30 литров он достаточно вместителен для шлема, продуктов или сменной одежды. И поскольку он запирается, вам не придется таскать свое снаряжение с собой, когда вы паркуете мотоцикл.

При весе 150 кг (330 фунтов) RM2 приближается к весу некоторых бензиновых мотоциклов, но все же легче флагманских электромотоциклов, таких как модели от Zero и LiveWire. Он немного тяжелее, чем предыдущая модель Maeving RM1S, из-за двухместной конфигурации и модернизированного шасси. Тем не менее, с крутящим моментом 261 Н-м (193 фунт-фут) от прямоприводного мотор-колеса, он обладает достаточной мощностью для быстрых стартов и подъемов.

Создан для новичков

Одной из наиболее интересных частей запуска RM2 является Программа для начинающих водителей Maeving. В рамках своего выхода на рынок США Maeving помогает начинающим мотоциклистам получить права, возмещая 250 долларов на одобренный курс безопасности вождения. Во многих штатах завершение курса безопасности также позволяет избежать практической части экзамена в DMV, облегчая получение легального и уверенного вождения.

Это умный шаг, особенно для мотоцикла, который кажется специально разработанным для городских водителей и курьеров, которые, возможно, переходят с электровелосипеда или просто ищут способ передвижения без бензина.

Некоторые штаты позволяют сдавать экзамен на собственном мотоцикле, и мы начинаем видеть варианты курсов обучения вождению на электромотоциклах.

Качество езды и комплектующие

RM2 оснащен трубчатой рамой из стали CrMo, нерегулируемой передней вилкой диаметром 37 мм с ходом 110 мм и сдвоенными задними амортизаторами с регулировкой преднатяга. За торможение отвечают передний диск диаметром 300 мм с трехпоршневым плавающим суппортом, в паре с задним диском диаметром 240 мм и однопоршневым суппортом. Тормоза связаны для дополнительной безопасности, с соотношением перед/зад 40/60.

Мотоцикл оснащен 19-дюймовыми спицованными колесами, обутыми в шины Mitas H-02, которые, как заявлено, обеспечивают приятный баланс между винтажным стилем и повседневной дорожной производительностью.

Максимальная грузоподъемность RM2 составляет 215 кг (474 фунта). Этого достаточно для двух райдеров и небольшого груза без предельной нагрузки.

Мнение Electrek

Мне нравится видеть на рынке больше стильных, доступных электромотоциклов, и Maeving отлично справляется с созданием своего собственного нишевого продукта. RM2 — это не скоростной монстр для шоссе, но в этом и нет цели. Это продуманный, ориентированный на город электромотоцикл для людей, которые хотят получать удовольствие от езды без хлопот с бензином, маслом или пугающими графиками технического обслуживания.

Съемная аккумуляторная система остается одной из ключевых особенностей Maeving. Она лучше, чем у большинства брендов, решает проблему «где мне его зарядить?», и делает мотоцикл идеальным для жителей квартир или тех, у кого нет гаража.

За 11 995 долларов RM2 не является дешевым, но на рынке, полном городских электромотоциклов с аналогичными характеристиками, он представляет собой долгожданное и освежающее переосмысление более распространенных дизайнов.

Если вы ждали стильный, практичный электромотоцикл, на котором можно ездить одному или с партнером, и который можно заряжать практически где угодно, то RM2 выглядит как солидный претендент. Есть более доступные варианты, но мало кто выглядит так же!