
Иск на сумму 5,7 миллиарда долларов, поданный в федеральный суд, утверждает, что Toyota действовала как организованное, мошенническое предприятие, которое намеренно скрывало известные, катастрофические дефекты безопасности, связанные с их седанами Toyota Mirai на водородных топливных элементах.
Закон о борьбе с организованной преступностью 1970 года (RICO Act) предназначен для помощи прокурорам в преследовании лиц или компаний, совершающих ряд преступлений в рамках действующей организации или предприятия — как мафия (которая не существует), так и масштабные мошеннические схемы в корпорациях.
Именно этот закон RICO теперь находится в центре нового дела против Toyota. В нем юристы истца утверждают, что Toyota сознательно участвовала в десятилетнем мошенничестве, связанном с седаном Mirai на водородных топливных элементах, которое поставило под угрозу общественную безопасность и нарушило условия предыдущего соглашения с Министерством юстиции.
Дело, возбужденное Джейсоном М. Ингбером, ведущим юристом истцов в Окружном суде США по Центральному округу Калифорнии, представляет собой 142-страничный иск по закону RICO, в котором утверждается, что Toyota, ее финансовое подразделение и ее дилерские центры в Калифорнии координировали вступили в сговор для продвижения и финансирования HFCEV, которые технические специалисты якобы называли «тиками водородными бомбами».
«Этот иск касается не простого дефекта, а организованного мошенничества», — утверждает г-н Ингбер. «Toyota разработала, профинансировала и контролировала водородную сеть Калифорнии, а затем использовала этот контроль, чтобы скрыть сбои в системе безопасности и финансовый ущерб потребителям».
Согласно жалобе, Toyota и ее водородный партнер, FirstElement Fuel (True Zero), намеренно скрывали доказательства:
- утечек водорода возле горячих компонентов двигателя, создающих риск взрыва
- внезапной потери мощности, сбоев в ускорении и торможении, приводящих к столкновениям и травмам
- коллапса водородной инфраструктуры, оставляющего водителей без топлива на недели
- агрессивных тактик финансового взыскания со стороны Toyota Motor Credit Corporation, направленных против владельцев неисправных автомобилей.
В иске также утверждается, что сокрытие Toyota этих фактов нарушает соглашение об отсрочке судебного преследования от 2014 года с Министерством юстиции США (DOJ), в котором компания признала факт сокрытия дефектов безопасности, связанных с широко освещавшимися инцидентами непреднамеренного ускорения, и согласилась сообщать обо всех (выделено мной) будущих проблемах безопасности правдиво.
Ингбер добивается тройного возмещения убытков для класса, судебного запрета и федерального приказа о прекращении водородного бизнеса Toyota, ссылаясь на продолжающиеся случаи мошенничества с использованием почты и электронных средств связи.
«Toyota построила свою репутацию на доверии», — заявил Ингбер. «Наше дело покажет, как это доверие было нарушено, и почему потребители заслуживают ответственности прямо сейчас».
Дело называется Aminah Kamran et al. v. Toyota Motor Corporation et al., и зарегистрировано под номером дела 2:25-cv-09542.
Мнение Electrek Мнение Джо

Несмотря на колебания общественного интереса к водородному топливу, простая истина заключается в том, что водородная инфраструктура Америки не существует, а та немногочисленная инфраструктура, которая была, пострадала в январе прошлого года, когда Shell внезапно закрыла свои общедоступные зарядные станции. Это оставило очень мало доступных и работающих водородных станций для общественного использования — и те, что работают, похоже, ненадежны, при этом Car Complaints сообщает, что владельцы Toyota Mirai не могут найти рабочие водородные заправочные станции, а другие жаловались, что им пришлось парковать свои автомобили на недели, потому что они не могли найти водород.
В результате, с учетом проблем с поставками, влияющих на немногие станции, которые еще доступны (см. карту Центра данных альтернативных видов топлива DOE ниже), трудно утверждать, что покупатели Mirai не получили того, что ожидали — независимо от убийственных, скидок 50% плюс 15 000 долларов бесплатного водородного топлива, которые предлагались.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: CBS News, через CarScoops; Car Complaints.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда стоит получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных панелей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. На нем есть сотни проверенных установщиков солнечных панелей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, он бесплатен в использовании, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения на установку солнечных панелей легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.