
Samsung SDI объединяет усилия с BMW и американской компанией Solid Power (NASDAQ: SLDP) для коммерциализации твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей.
Samsung и BMW выпустят твердотельные аккумуляторы для электромобилей
BMW и Solid Power сотрудничают в разработке аккумуляторных технологий следующего поколения с 2022 года. Теперь к ним присоединится корейская Samsung SDI, что, как ожидается, приведет к созданию мощного триумвирата.
Согласно новому соглашению, подписанному на этой неделе, Samsung будет поставлять ячейки твердотельных аккумуляторных батарей. Samsung будет использовать сульфидный твердый электролит от Solid Power, в то время как BMW займется разработкой аккумуляторного блока и модулей.
Стратегический альянс направлен на то, чтобы стать лидером в коммерциализации твердотельных аккумуляторных батарей (ASSB). Вместе они создали реальную систему производства ячеек ASSB, объединив свой опыт в области аккумуляторов, производства автомобилей и материалов, чтобы приблизить их к массовому производству.
Раствор электролита Solid Power разработан для обеспечения стабильности и максимальной проводимости. Объединяя усилия с BMW и Samsung SDI, компания заявила, что стремится сделать твердотельные аккумуляторные батареи ближе к широкому распространению.

Samsung SDI наращивает усилия по выводу на рынок аккумуляторных технологий следующего поколения. В марте 2023 года компания открыла первую в своем роде пилотную линию в Южной Корее и начала производство прототипов к концу года. Samsung уже отправила образцы нескольким клиентам.

В мае BMW завершила свои первые дорожные испытания с использованием твердотельных аккумуляторных батарей Solid Power в модифицированном i7. Немецкий автопроизводитель ожидает выпустить твердотельные аккумуляторные батареи для электромобилей в серийных автомобилях примерно к 2030 году.
Мнение Electrek
ASSB широко рассматриваются как «святой Грааль» технологий аккумуляторных батарей для электромобилей, обещая удвоить запас хода, сократить время зарядки вдвое и снизить затраты.
Двумя основными препятствиями на пути коммерциализации ASSB были: А) разработка материала, который является стабильным, безопасным и все еще проводящим, и Б) более высокие затраты на их массовое производство. Объединив ресурсы, BMW, Samsung SDI и Solid Power имеют реальный шанс сделать это возможным.
Многие другие делают ставку на твердотельные аккумуляторные батареи как на потенциальный прорыв. Mercedes-Benz и Volkswagen также тестируют ASSB.
Кэйдзи Кайта, президент Центра разработки передовых технологий Toyota по углеродной нейтральности, подтвердил на этой неделе на Токийском автосалоне, что компания планирует представить свой первый электромобиль на твердотельных аккумуляторах к 2028 году.
Toyota заявила, что стремится «достичь первого в мире практического применения твердотельных аккумуляторных батарей в BEV» после объявления о сотрудничестве с Sumitomo Metal Mining Co. для массового производства новой аккумуляторной технологии.
Nissan недавно заключила партнерство с LiCAP Technologies для коммерциализации ASSB с использованием запатентованного процесса LiCAP для производства сухих электродов.
Китайские CATL и BYD также планируют представить аккумуляторы нового поколения примерно к 2027 году, а массовое производство ожидается ближе к концу десятилетия.