
Спортивный Vision X-Coupe может проехать почти 100 миль только на электричестве, но, по словам Mazda, его уникальная новая система подключаемого гибрида обеспечивает мощность до 500 лошадиных сил и запас хода почти 500 миль.
Mazda Vision X-Coupe дебютирует как смелый новый PHEV
Mazda представила Vision X-Coupe на Japan Mobility Show в среду, продемонстрировав новый облик бренда.
Четырехдверный «кроссовер-купе», как его называет Mazda, представляет собой эволюцию нынешнего дизайна бренда «Kodo Soul of Motion», вдохновленного японским минимализмом.
Он явно заимствует элементы у 6e — европейской версии электрического седана Mazda (EZ-6), который продается в Китае. Однако Vision X-Coupe получит мощную новую систему подключаемого гибрида (PHEV). Система состоит из роторного двигателя с турбонаддувом и двумя роторами, интегрированного с электродвигателем и аккумулятором.
В совокупности, по заявлению Mazda, эта установка обеспечивает мощность до почти 500 л.с. (510 PS). Используя только аккумулятор и электродвигатель, Vision X-Coupe может проехать до 99 миль (160 км).

Когда заряд аккумулятора снижается, двигатель действует как генератор, обеспечивая комбинированный запас хода до 497 миль (800 км). Mazda не уточнила, но ожидается, что эти цифры основаны на цикле испытаний WLTP, а не EPA.


Mazda также утверждает, что, используя топливо из микроводорослей, нейтральное к выбросам CO2, в сочетании с собственной технологией улавливания CO2, «автомобиль способствует снижению атмосферного CO2 по мере его эксплуатации».
По размерам Vision X-Coupe составляет 198,8 дюйма (5050 мм) в длину, 78,5 дюйма (1995 мм) в ширину и 58,2 дюйма (1480 мм) в высоту, с колесной базой 121,3 дюйма (3080 мм). Это заметно больше, чем у предыдущей Mazda 6.


Помимо этого, Mazda не предоставила много подробностей, таких как емкость аккумулятора, время разгона или другие характеристики силовой установки.
На Japan Mobility Show Mazda также представила концепт Vision X-Compact — «горячий хэтчбек», «разработанный для углубления связи между людьми и автомобилями за счет слияния цифровой модели человеческих ощущений и эмпатичного искусственного интеллекта».
Поскольку Mazda не раскрыла никаких подробностей о силовой установке, неясно, будет ли он электрическим или гибридным. Следите за обновлениями.