Mazda Vision X-Coupe: 500 л.с. и гибридная установка с роторным двигателем

Спортивный Vision X-Coupe может проехать почти 100 миль только на электричестве, но, по словам Mazda, его уникальная новая система подключаемого гибрида обеспечивает мощность до 500 лошадиных сил и запас хода почти 500 миль.

Mazda Vision X-Coupe дебютирует как смелый новый PHEV

Mazda представила Vision X-Coupe на Japan Mobility Show в среду, продемонстрировав новый облик бренда.

Четырехдверный «кроссовер-купе», как его называет Mazda, представляет собой эволюцию нынешнего дизайна бренда «Kodo Soul of Motion», вдохновленного японским минимализмом.

Он явно заимствует элементы у 6e — европейской версии электрического седана Mazda (EZ-6), который продается в Китае. Однако Vision X-Coupe получит мощную новую систему подключаемого гибрида (PHEV). Система состоит из роторного двигателя с турбонаддувом и двумя роторами, интегрированного с электродвигателем и аккумулятором.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В совокупности, по заявлению Mazda, эта установка обеспечивает мощность до почти 500 л.с. (510 PS). Используя только аккумулятор и электродвигатель, Vision X-Coupe может проехать до 99 миль (160 км).

Mazda-Vision-X-Coupe
Mazda Vision X-Coupe (Источник: Mazda)

Когда заряд аккумулятора снижается, двигатель действует как генератор, обеспечивая комбинированный запас хода до 497 миль (800 км). Mazda не уточнила, но ожидается, что эти цифры основаны на цикле испытаний WLTP, а не EPA.

Mazda также утверждает, что, используя топливо из микроводорослей, нейтральное к выбросам CO2, в сочетании с собственной технологией улавливания CO2, «автомобиль способствует снижению атмосферного CO2 по мере его эксплуатации».

По размерам Vision X-Coupe составляет 198,8 дюйма (5050 мм) в длину, 78,5 дюйма (1995 мм) в ширину и 58,2 дюйма (1480 мм) в высоту, с колесной базой 121,3 дюйма (3080 мм). Это заметно больше, чем у предыдущей Mazda 6.

Помимо этого, Mazda не предоставила много подробностей, таких как емкость аккумулятора, время разгона или другие характеристики силовой установки.

На Japan Mobility Show Mazda также представила концепт Vision X-Compact — «горячий хэтчбек», «разработанный для углубления связи между людьми и автомобилями за счет слияния цифровой модели человеческих ощущений и эмпатичного искусственного интеллекта».

Поскольку Mazda не раскрыла никаких подробностей о силовой установке, неясно, будет ли он электрическим или гибридным. Следите за обновлениями.