Этот электрический хот-хэтч — Subaru STI, которого мы заслуживаем

Электрический хот-хэтч — это больше, чем просто шоу-кар. Subaru утверждает, что он предлагает возможности, достижимые только с помощью электромобиля на батарейках.

Subaru представляет новый электрический хот-хэтч STI

С тех пор как Subaru прекратил выпуск бензинового WRX STI в 2022 году, на фронте STI было тихо. Однако ситуация может скоро измениться.

WRX STI был снят с производства из-за более строгих европейских норм выбросов, что заставило многих предположить, что его заменит электрическая версия. Subaru даже заявлял, что рассматривает возможности для следующего поколения STI, включая электрифицированную модель, но отметил, что она не будет построена на новой платформе WRX.

Теперь мы получаем первое представление о будущем STI. В среду Subaru представил два новых автомобиля STI на Japan Mobility Show: одну — полностью электрическую (BEV) модель, а другую — бензиновую.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Subaru заявил, что электрический вариант, получивший название Performance-E STI concept, «представляет будущее Performance Scene, открывая новое поколение Subaru».

Subaru-electric-hot-hatch-STI
Subaru Performance-E STI Concept (Источник: Subaru)

Электрический хот-хэтч по-прежнему отличается дизайном, который «вызывает наследие бренда», но с большим количеством изюминки. В отличие от бензиновой версии Performance-B STI, электрическая модель дебютирует с новым дизайном светодиодных фар с тремя линиями и более спортивным силуэтом.

По словам Subaru, электрический STI — это «не просто шоу-кар», его можно использовать и как повседневный автомобиль. Цель заключалась в создании спортивного автомобиля, который «вдохновлял бы повседневную жизнь», заявили в Subaru, добавив, что «такая компоновка возможна только с электромобилем на батарейках».

Электрический хот-хэтч оснащен цилиндрической батареей, которая обеспечивает более низкий центр тяжести и высвобождает внутреннее пространство.

Subaru заявил, что такая компоновка обеспечивает снижение центра тяжести на 15% по сравнению с предыдущими моделями. Оптимизируя прижимную силу и сопротивление воздуху, компания утверждает, что новая модель превзойдет текущую Subaru Global Platform.

Электрический хот-хэтч также оснащен новой «подвеской следующего поколения», которая снижает высоту капота более чем на 5%, одновременно улучшая управляемость и отзывчивость.

Subaru не раскрыл других подробностей, но заявил, что будет использовать «инновационные технологии» для обеспечения интуитивно понятного и захватывающего вождения.

Увидим ли мы, как электрический хот-хэтч воплотится в жизнь? Subaru не подтвердил, что он пойдет в производство, но заявил, что он представляет будущее и открывает новое поколение. Когда и увидим ли мы электрический Subaru STI, пока остается неясным.

Subaru — не единственная компания, которая осваивает сегмент электрических хот-хэтчей. Honda представила Super-ONE на Japan Mobility Show сегодня — компактный электромобиль, наполненный интересными функциями.