
Молодой американский бренд электромобилей Slate сегодня утром вышел в публичное пространство с двумя пресс-релизами. Во-первых, Slate подтвердила, что ее флагманский автомобиль будет использовать стандарт NACS (North American Charging Standard), обеспечивая доступ к сети Tesla Supercharger. Говоря о сетях, компания также заключила партнерство с национальным сервисным центром для своих автомобилей после того, как они попадут к клиентам.
С тех пор как весной прошлого года Slate появился в интернете, мы с нетерпением сообщали обо всех новостях об американском стартапе электромобилей. Как вы, возможно, помните, подход Slate к электромобилям вращается вокруг дизайна «Blank Slate».
Ее флагманский продукт — это базовый полностью электрический пикап с возможностью добавления клиентами более 100 аксессуаров, а также комплекта для переоборудования в пятиместный внедорожник. В конце августа Slate открыла двери своего будущего производственного объекта, переоборудовав бумажную фабрику в Варшаве, штат Индиана.
Именно здесь Slate нацелена на начало производства автомобилей в четвертом квартале 2026 года, опережая первые поставки клиентам. Хотя эта веха все еще остается более чем через год, Slate поделилась некоторыми деталями, которые будущие клиенты могут ожидать, включая подтверждение порта зарядки NACS.

Slate подтверждает доступ к Supercharger Tesla через NACS
PR-отдел Slate выпустил сегодня утром два отдельных пресс-релиза, подтверждающих, что ее флагманская модель будет иметь доступ к сети Supercharger Tesla через порт NACS, который стал широко принятым стандартом среди практически всех автопроизводителей.
Что еще более интересно, новости от Slate выходят за рамки зарядки Tesla с поддержкой NACS, поскольку компания заключила OEM-партнерство с RepairPal — онлайн-инструментом поиска, который помогает находить сертифицированные сервисные центры и мастерские по ремонту поблизости. Если это было не очевидно при дебюте Slate, обещающей ультра-доступный электрический пикап «без излишеств», то американский стартап пытается подорвать индустрию электромобилей.
Партнерство с RepairPal — еще один пример этой стратегии, предоставляющий будущим владельцам свободу обслуживать или модифицировать свой Slate EV где угодно, при условии, что это сертифицировано RepairPal. Согласно релизу:
DIY и открытый исходный код встроены в ДНК Slate. Slate считает, что клиенты заслуживают возможности самостоятельно настраивать, модифицировать и ремонтировать свои автомобили, при поддержке сети высококвалифицированных сервисных техников RepairPal.
Slate заявила, что сертифицированные RepairPal техники будут обучены установке аксессуаров, на случай если вы не являетесь сторонником DIY, а отдельные мастерские будут обучены специфическим процедурам Slate, что позволит им выполнять высоковольтное обслуживание. Главный коммерческий директор Slate Джереми Снайдер пояснил:
OEM-партнерство Slate с общенациональной сетью сервисных центров RepairPal даст клиентам Slate душевное спокойствие, одновременно позволяя независимым сервисным мастерским предоставлять услуги по установке аксессуаров и обслуживанию
В мае прошлого года представитель Slate сообщил, что компания уже получила более 100 000 резерваций, для которых требовался возвратный депозит в размере 50 долларов. Источник, знакомый с ситуацией, не предоставил *Electrek* точное количество резерваций, но заявил, что оно теперь «значительно превышает 100 000».