
После заключения нового партнерства Lucid Motors (LCID) заявила, что планирует предложить первые в отрасли электромобили с автономией 4-го уровня «без участия водителя», работающие на базе NVIDIA.
Lucid планирует предложить электромобили с автономией L4 «без участия водителя»
В 2021 году Lucid представила свою первую внутренне разработанную продвинутую систему помощи водителю DreamDrive Pro в модели Lucid Air.
За последние несколько лет система ADAS развивалась, получая новые функции и возможности. Совсем недавно она представила функцию вождения без рук и смены полосы движения посредством обновления программного обеспечения, выпущенного в июне.
Lucid заявила, что новые возможности дают представление о том, что ждет нас в будущем. Компания сообщила, что сегодняшняя знаковая инициатива ставит ее на путь к предложению электромобилей с автономией 4-го уровня.
Благодаря новому сотрудничеству Lucid планирует вывести на рынок «первые электромобили с автономией 4-го уровня для потребителей с NVIDIA». Lucid интегрирует NVIDIA DRIVE AV в свои предстоящие модели электромобилей среднего класса для реализации новых возможностей.

Для линейки автомобилей среднего класса Lucid будет использовать два компьютера NVIDIA DRIVE AGX THOR с NVIDIA DriveOS. Эта конфигурация объединит все функции автоматического вождения под одной централизованной архитектурой, обеспечивая «бесшовную эволюцию».
Компания начнет с системы вождения с необходимостью слежения за дорогой (L2++) для внедорожника Gravity. Lucid заявила, что ее цель — предложить «первый настоящий потребительский автономный автомобиль с возможностью отключения внимания, рук и сознания (L4)» в своей линейке автомобилей среднего класса, производство которых должно начаться в следующем году.

Lucid также будет использовать промышленную платформу NVIDIA и Omniverse для снижения затрат, повышения эффективности производства и, в конечном итоге, ускорения поставок.
Новое партнерство с NVIDIA знаменует собой «ключевой шаг», — заявил Lucid во вторник, — поскольку компания вступает в новую эру производства, управляемого программным обеспечением.

В прошлом году Lucid сообщила Electrek, что планирует выпустить три электромобиля среднего класса на этой платформе, начиная примерно с 50 000 долларов США. Первым будет кроссовер-внедорожник, за ним последует более прочная версия, а третий, по слухам, будет седаном среднего класса, который составит конкуренцию Tesla Model 3.
Впервые мы увидели кроссовер в сентябре прошлого года, когда Lucid представила переднюю часть на размытой фотографии. Последнее изображение дает нам более близкое представление о силуэте, похожем на Tesla Model 3.