Забудьте мифы: аккумуляторы электромобилей теперь на 99% перерабатываемы

Все те люди, которые хотят заставить вас поверить, что добыча аккумуляторов для электромобилей так же грязна, как бурение нефтяных скважин? Они не хотят, чтобы вы знали о переработке – и они действительно не хотят, чтобы вы знали о новой пилотной программе переработки, которая обещает радикальный скачок в эффективности переработки аккумуляторов, с показателями восстановления критически важных металлов, таких как никель, кобальт и марганец, превышающими 99%.

Благодаря новой, очень подробной и (что крайне важно) *обязательной* нормативной базе из 22 национальных стандартов, поддержанной вновь сформированным национальным техническим комитетом, команда исследователей под руководством Китая поднимает планку в вопросах эффективности переработки аккумуляторов.

Эти новые стандарты объединяют заинтересованные стороны из областей поставок сырья, производства аккумуляторов, переработки и демонтажа, а также химической обработки для решения задач переработки аккумуляторов в автомобильной, морской и энергетической отраслях. Правила включают такие названия, как «Спецификация по переработке и демонтажу тяговых аккумуляторов транспортных средств» и «Определение остаточной энергии тяговых аккумуляторов транспортных средств (стандарт)» и предоставляют автомобильной промышленности страны четкие и единообразные процедуры для обращения с отслужившими аккумуляторами.

Результаты единого стандартизированного подхода оказались революционными, и компании, придерживающиеся новых протоколов, по сообщениям CarNewsChina, видят показатели восстановления 99,6% никеля, кобальта и марганца, и впечатляющие 96,5% лития – цифры, которые когда-то считались далекой целью для мировой индустрии.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Мнение Electrek


EV battery recycled metals
Восстановленные материалы для аккумуляторов; от BASF.

Несмотря на то, что аккумуляторы электромобилей преподносятся как экологическое бремя, они представляют собой единовременные углеродные затраты, которые быстро уменьшаются со временем. Проще говоря: чем больше вы используете аккумулятор электромобиля, тем экологичнее он становится – и теперь, когда более 99% материалов аккумулятора можно переработать и повторно использовать в аккумуляторах, которые такие же хорошие или даже лучше, чем были в первый раз, аккумуляторы могут стать предсказуемым источником критически важного сырья, генерируя значительную экономическую ценность, одновременно резко снижая потребность в добыче первичных ресурсов *и* стимулируя рост отечественных рабочих мест.

Жаль, что наши собственные американские политики не могут разобраться с этим вопросом.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: CarNewsChina; Enel.


Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда разумно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage – бесплатным сервисом, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. Он имеет сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельным выполнением. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать звонки от отдела продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона. 

Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.