
Все те люди, которые хотят заставить вас поверить, что добыча аккумуляторов для электромобилей так же грязна, как бурение нефтяных скважин? Они не хотят, чтобы вы знали о переработке – и они действительно не хотят, чтобы вы знали о новой пилотной программе переработки, которая обещает радикальный скачок в эффективности переработки аккумуляторов, с показателями восстановления критически важных металлов, таких как никель, кобальт и марганец, превышающими 99%.
Благодаря новой, очень подробной и (что крайне важно) *обязательной* нормативной базе из 22 национальных стандартов, поддержанной вновь сформированным национальным техническим комитетом, команда исследователей под руководством Китая поднимает планку в вопросах эффективности переработки аккумуляторов.
Эти новые стандарты объединяют заинтересованные стороны из областей поставок сырья, производства аккумуляторов, переработки и демонтажа, а также химической обработки для решения задач переработки аккумуляторов в автомобильной, морской и энергетической отраслях. Правила включают такие названия, как «Спецификация по переработке и демонтажу тяговых аккумуляторов транспортных средств» и «Определение остаточной энергии тяговых аккумуляторов транспортных средств (стандарт)» и предоставляют автомобильной промышленности страны четкие и единообразные процедуры для обращения с отслужившими аккумуляторами.
Результаты единого стандартизированного подхода оказались революционными, и компании, придерживающиеся новых протоколов, по сообщениям CarNewsChina, видят показатели восстановления 99,6% никеля, кобальта и марганца, и впечатляющие 96,5% лития – цифры, которые когда-то считались далекой целью для мировой индустрии.
Мнение Electrek

Несмотря на то, что аккумуляторы электромобилей преподносятся как экологическое бремя, они представляют собой единовременные углеродные затраты, которые быстро уменьшаются со временем. Проще говоря: чем больше вы используете аккумулятор электромобиля, тем экологичнее он становится – и теперь, когда более 99% материалов аккумулятора можно переработать и повторно использовать в аккумуляторах, которые такие же хорошие или даже лучше, чем были в первый раз, аккумуляторы могут стать предсказуемым источником критически важного сырья, генерируя значительную экономическую ценность, одновременно резко снижая потребность в добыче первичных ресурсов *и* стимулируя рост отечественных рабочих мест.
Жаль, что наши собственные американские политики не могут разобраться с этим вопросом.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: CarNewsChina; Enel.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда разумно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage – бесплатным сервисом, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. Он имеет сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельным выполнением. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать звонки от отдела продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.