Новое исследование 1300 электромобилей развенчивает мифы о деградации батарей, Kia и Tesla возглавляют список

Мы получаем критически важные новые данные о состоянии батарей из масштабного исследования в Швеции, и это наносит огромный удар по противникам электромобилей.

Шведская площадка подержанных автомобилей Kvdbil провела крупномасштабное тестирование, проанализировав «Состояние здоровья» (SoH) более 1300 подержанных электромобилей и подключаемых гибридов (723 из которых были полностью электрическими).

Главный вывод? Постоянный миф о быстрой деградации батарей — это всего лишь миф.

Исследование показало, что впечатляющие 8 из 10 протестированных подержанных электромобилей сохранили более 90% своей первоначальной емкости батареи.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

К сожалению, они не сообщили средний пробег, необходимый для сохранения этой емкости, поскольку они протестировали практически все подержанные электромобили, которые к ним поступали. Тем не менее, это отличный результат, который должен придать покупателям подержанных электромобилей большую уверенность.

Мартин Рейнхольдссон, менеджер по тестированию Kvdbil, прокомментировал результаты:

«Деградация автомобильной батареи происходит медленно благодаря передовым технологиям и продуманному дизайну, включая охлаждение аккумуляторных ячеек. Этот результат также опровергает миф о том, что батареи подержанных автомобилей недолговечны».

Если рассматривать лучшие по производительности полностью электрические модели, то список очень интересен. Kia впечатляюще заняла первые два места с EV6 и Niro Electric, которые стабильно демонстрировали высокую производительность батарей.

Сразу за ними Tesla Model Y заняла прочное третье место. Учитывая, что Model Y является самым массовым автомобилем в группе, это хорошая новость.

Вот полный топ-10 электромобилей с лучшим средним состоянием батареи:

  1. Kia EV6
  2. Kia e-Niro
  3. Tesla Model Y
  4. Opel Mokka-e
  5. Mazda MX-30
  6. Audi Q4 e-tron
  7. Fiat 500e
  8. Volvo XC40 Recharge
  9. Citroën e-C4
  10. Volkswagen ID.4

Tesla. При ранжировании брендов в целом (включая все их модели электромобилей) Tesla заняла четвертое место, немного уступив Kia, Audi и Opel.

Однако я обеспокоен тем, что это может быть связано со средним возрастом/пробегом автомобилей Tesla по сравнению с автомобилями этих других марок. Данные необходимо нормализовать по пробегу.

Исследование также подтвердило то, что знают большинство владельцев электромобилей: лучший способ поддерживать здоровье батареи — это соблюдать правильные привычки зарядки, такие как ограничение ежедневной зарядки до 80% и минимизация использования быстрой зарядки постоянным током.

Мнение Electrek

В течение многих лет основным аргументом против использования электромобилей был необоснованный страх, что аккумуляторный блок станет бесполезным через 5-8 лет, что приведет к стоимости замены в пять цифр.

Замена аккумулятора по-прежнему дорога, но миф о том, что она будет необходима, развенчивается.

Похоже, что батареи будут служить дольше самих автомобилей.

Современные жидкостные аккумуляторные блоки невероятно прочны. То, что 80% всех протестированных электромобилей сохранили более 90% своей емкости, должно помочь укрепить уверенность на развивающемся рынке подержанных электромобилей.