
В недавно внесенном законопроекте Флориды предлагается изменить правила регулирования скоростных электровелосипедов в штате. Если он будет принят, это может иметь серьезные последствия как для водителей, так и для продавцов.
Предлагаемый законопроект, HB 243, был внесен представителем-республиканцем Иветт Бенаррок и будет рассмотрен во время предстоящей законодательной сессии Флориды. Законопроект вводит несколько новых требований для водителей электровелосипедов и самокатов, включая обязательное наличие водительских прав или ученического удостоверения для любого, кто управляет электровелосипедом класса 3 — это электровелосипед, способный развивать скорость от 32 до 45 км/ч (21-28 миль в час) при помощи педалей.
В то время как законодательство Флориды в настоящее время позволяет любому лицу старше 16 лет управлять электровелосипедами всех легальных классов без лицензии, новый законопроект значительно ужесточит эти правила. Он также стремится добавить контент по безопасности электровелосипедов и самокатов в курс для получения ученического удостоверения и в экзамен на получение водительских прав класса E, что означает, что будущим водителям придется продемонстрировать знание того, как безопасно взаимодействовать с этими более мелкими электрическими транспортными средствами.
Помимо лицензирования, HB 243:
- Создаст новую категорию «электрический мотоцикл» для более скоростных электромобилей, вероятно, предназначенную для велосипедов, таких как Sur Ron и других производителей легких электрических мотоциклов для бездорожья.
- Запретит водителям младше 16 лет управлять любым электрическим мотоциклом мощностью 750 Вт или более.
- Потребует от водителей электровелосипедов и самокатов уступать дорогу пешеходам на общих дорожках и использовать звуковые сигналы при обгоне.
- Обяжет сообщать о происшествиях с участием электровелосипедов и самокатов.
- Установит штрафы за вмешательство в работу двигателя или ограничителя скорости на электрическом велосипеде.
Хотя законопроект Палаты представителей был внесен, пока нет аналогичного законопроекта в Сенате, и HB 243 в настоящее время не является законом. Но в случае принятия он ознаменует значительный сдвиг в том, как Флорида классифицирует и регулирует электрические микромобильные транспортные средства.

Мнение Electrek
Это одно из наиболее жестких предложений по регулированию электровелосипедов на уровне штата, и оно поднимает серьезные вопросы о доступности, правоприменении и справедливости. Добавление контента по электровелосипедам в автошколы имеет большой смысл – на дорогах сейчас гораздо больше микромобильных электромобилей, и водители должны понимать, как безопасно делить дорогу. Но требование лицензии для электровелосипеда, который превышает порог в 32 км/ч (20 миль в час) для класса 2? Это большой шаг от отношения к электровелосипедам как к велосипедам и к отношению к ним как к мопедам или мотоциклам.
Электровелосипеды давно являются альтернативой для тех, кто не хочет иметь дело с регуляторной и бюрократической волокитой, связанной с автотранспортом, и относиться к электровелосипедам класса 3 как к мотоциклам — это шаг в неправильном направлении.
Как всегда, мы будем внимательно следить за этим законопроектом, когда он будет двигаться (или застрянет) в законодательном органе Флориды. Пока это всего лишь предложение – но оно может сигнализировать о более широкой тенденции к ужесточению регулирования электровелосипедов по всей территории США.