Batch eCB.3 выходит на рынок как удобный городской электровелосипед с максимальной скоростью 45 км/ч

В городе появился новый электровелосипед с низкой рамой, который обладает большей мощностью, чем вы могли ожидать. Недавно выпущенный Batch eCB.3 создан для ежедневного комфорта, но обладает достаточной мощностью, чтобы вывести вашу поездку на новый уровень – буквально, с ассистированием педалированию до 45 км/ч.

В основе его конструкции лежит 500-ваттный мотор-колесо Vinka, классифицированный как система класса 3 для помощи педалированию со скоростью до 45 км/ч. Это означает, что вы можете легко объезжать пробки или быстро выполнять поручения, ощущая мощный попутный ветер, и всё это без лишних усилий. Аккумулятор емкостью 48 В и 15 Ач (720 Вт·ч) обеспечивает достаточный запас хода, а датчик крутящего момента означает, что ваши усилия при педалировании вознаграждаются плавной, пропорциональной поддержкой мотора.

Датчики крутящего момента становятся всё более распространенными на городских электровелосипедах, поскольку они помогают создать более естественное и интуитивное ощущение от езды по сравнению с часто резкими датчиками каденса.

Изготовленный на основе алюминиевой рамы 6061 с гидроформингом и низкой верхней трубой, eCB.3 создан для удобства и доступности. Компания заявляет, что вертикальная посадка, седло Cionlli и амортизационный подседельный штырь делают его приятным в использовании, а вилка Zoom с гидравлической амортизацией и ходом 80 мм помогает сгладить неровности, выбоины и ямы. Шины Kenda 27,5” x 2,4” обеспечивают надежное сцепление с дорогой или легким бездорожьем, добавляя стабильности и уверенности.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

За торможение отвечают гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-M275 с роторами 180 мм, обеспечивающие велосипедисту надежное и стабильное торможение в любую погоду. Переключение передач осуществляется с помощью 8-скоростной задней перекидки Shimano Altus, которая, по словам Batch, обеспечивает достаточный диапазон для преодоления как крутых подъемов, так и длинных ровных участков с легкостью. Это не самая изящная трансмиссия, но велосипед также разработан для райдеров среднего уровня и не имеет топовых компонентов, которые встречаются на более дорогих моделях.

В целом, это городской электровелосипед, который стремится сбалансировать комфорт и функциональность с доступной конструкцией рамы, сочетанием амортизационного подседельного штыря и гидравлической вилки. Он не претендует на звание самого модного, но призван сделать вашу ежедневную поездку более плавной, быстрой и приятной.

Мнение Electrek

Мне нравится видеть, как на рынке появляется всё больше велосипедов, которые делают езду на электровелосипеде проще и доступнее для обычных райдеров. Batch eCB.3 создан не для того, чтобы бить рекорды мощности или покорять горы – он призван сделать ежедневные поездки более приятными. А благодаря ассистированию до 45 км/ч, надежным компонентам и продуманному дизайну, ориентированному на комфорт, он, похоже, попадает точно в цель, представляя собой классический электровелосипед класса 3 с достойными компонентами.

Цена в 1 999 долларов США, на мой взгляд, кажется немного высокой для уровня компонентов, но я не решаю, я только сообщаю.

Что вы думаете о последнем предложении от Batch? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.