Секретный электровелосипед Rivian ALSO снова просочился в сеть, показав гораздо больше

После утечки дизайна секретного электровелосипеда Rivian ALSO в прошлом месяце, теперь мы получили гораздо более детальный взгляд на грядущее пополнение на рынке микромобильности США. И это действительно впечатляет.

Ранее мы видели его на более размытых снимках, которые по ошибке остались в маркетинговом видео, подготовленном командой компании в социальных сетях.

Но благодаря бдительному читателю, который вчера утром заметил еще не выпущенный электровелосипед на поезде Caltrain (спасибо Адему Рудину), теперь у нас есть прекрасный вид с лучших мест, всего за два дня до предполагаемого официального представления.

Велосипед выглядит как тестовый образец, судя по дополнительному инженерному оборудованию и отсутствию кожуха, закрывающего проводку на передней части корпуса аккумулятора. На велосипеде, похоже, установлено несколько датчиков, включая дорогой трехосевой акселерометр на боковой стороне аккумулятора и какое-то диагностическое оборудование, закрепленное на нижней трубе рамы.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Но в остальном, это выглядит как реальный продукт, и он соответствует нескольким ракурсам, которые мы видели в более размытом виде в моей предыдущей утечке.

Теперь у нас есть прекрасный вид на переднюю вилку, которая, как подтверждено, является перевернутой. Интересно, что на ней есть монтажные крепления для установки переднего багажника, и мы видим оранжевый грузовой ящик, используемый на этом багажнике для перевозки грузов. Это, вероятно, вилка собственной разработки, поскольку мне неизвестны другие грузовые вилки такого типа, представленные на рынке. Это также довольно странный выбор. Он, безусловно, повышает универсальность велосипеда, но большинство производителей электровелосипедов перешли на багажники, монтируемые на рулевую колонку, для лучшей устойчивости. Багажник, установленный на вилке, качается вместе с рулем, что означает, что более тяжелые грузы изменят динамику езды, ухудшат управляемость передней части и даже могут привести к опасным колебаниям при правильных (или неправильных) условиях.

Продвигаясь дальше, мы можем четко видеть зубчатое кольцо, встроенное в передний тормозной диск, что является явным признаком того, что велосипед будет оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), или, по крайней мере, ABS для переднего колеса. ABS для переднего колеса станет серьезным улучшением безопасности и редко встречается на велосипедах. Между перевернутой передней вилкой и зубчатым кольцом ABS передняя часть велосипеда больше похожа на оборудование легкого мотоцикла.

Передние и задние багажники указывают на очевидное утилитарное назначение велосипеда, хотя полноподвеска и шины Kenda El Capo кажутся более подходящими для бездорожья, чем для велосипедных дорожек. Это странное сочетание, но, возможно, шины были просто временной заменой на тестовом образце. Полная подвеска, хотя и более распространена на внедорожных велосипедах, все же может стать серьезным обновлением для городского комьютера. Мы видели ее на премиальных моделях от таких компаний, как Riese & Müller, хотя и с невероятно высокими ценами.

Мы также получаем лучший обзор аккумулятора, который, похоже, является съемным блоком, вставляемым сбоку велосипеда. Он занимает большую часть центральной области рамы, панели которой, вероятно, также скрывают среднеприводный двигатель и контроллер скорости велосипеда, а также другую критически важную электронику. Теперь мы также видим, что ременный привод представляет собой центральную систему Gates, одну из самых премиальных ременных систем для велосипедов (не говоря уже о том, что Gates является предпочтительным производителем ременных приводов для мощных электромотоциклов, таких как LiveWire и Zero).

Задняя подвеска по-прежнему скрыта, и мы не можем ее хорошо рассмотреть. Однако мы видим некоторую кинематику, и это может быть четырехрычажная система — опять же, указывающая на сложную инженерию, вложенную в разработку этой рамы.

На руле, похоже, есть кнопки с обеих сторон, хотя мы не можем увидеть, какие функции они предлагают. Неясно, есть ли переключатели передач или велосипед односкоростной, и мы также не видим дроссельной заслонки, хотя это может быть дроссельная заслонка для большого пальца, скрытая от вида. Ручки, похоже, являются одинарными с фиксатором, поэтому я не думаю, что мы имеем дело с полноразмерной поворотной ручкой, как на мотоцикле.

Зеркало и велосипедный гудок в виде борца сумо, вероятно, добавлены инженером-испытателем, хотя мы не можем полностью исключить, что у райдеров ALSO будет свое собственное, почти голое звуковое предупреждающее устройство.

Что еще вы видите на велосипеде, чего я не заметил? Дайте знать в комментариях ниже!

Мнение Electrek

Я полагаю, до презентации оставалось всего два дня, когда была сделана эта фотография вчера, и я уже месяц назад показал более размытый взгляд на этот велосипед, но я удивлен, что они просто катаются на еще не официально представленном велосипеде на публике. Когда Майк Раденбо (Mike Radenbaugh) руководил Rad Power Bikes, он лично ездил на будущих велосипедах и маскировал их картоном или другими укрытиями, чтобы они выглядели как любой другой старый городской велосипед. Поэтому я удивлен, что не было приложено больше усилий для сокрытия того, что очевидно является очень уникальным на вид велосипедом.

Я рад видеть больше деталей, и интересно, сколько инвестиций было вложено в оборудование велосипеда. За исключением нескольких каталожных деталей, таких как шины, колеса, тормозные рычаги и т. д., почти вся часть велосипеда, похоже, разработана и изготовлена ​​специально для ALSO. Даже для стандартных деталей они выбрали много высококлассных решений. Шины и держатель для бутылки с водой — единственные дешевые вещи, которые я вижу (зеркало и гудок сумо исключены). Такие функции, как ABS, не дешевы. И неясно, есть ли коробка передач в среднеприводном двигателе, но я бы предположил, что да, поскольку односкоростной вариант был бы неконкурентоспособным на этом премиальном уровне. Все эти функции указывают на велосипед, который, вероятно, обладает очень высокой производительностью — возможно, почти такой же высокой, как и его неизбежный ценник.

И вот в чем загвоздка. Он обещает стать отличным велосипедом, но также и таким, который смогут позволить себе немногие. Или даже те, кто мог бы себе его позволить, могут столкнуться с трудностями при оправдании всех дополнительных функций и технологий, когда, в конце концов, он все равно едет так же быстро и далеко, как и все электровелосипеды за 999 долларов. Я не говорю, что это правильный способ его сравнения, но я говорю, что именно так его БУДУТ сравнивать. Простой факт заключается в том, что на рынке электровелосипедов мало где так сильно чувствительны к цене, как в США. Американцы годами привыкли получать более доступное китайское производство, и в последнее время они видели, насколько *хорошим* стало это дешевое производство на довольно приличных бюджетных электровелосипедах.

Итак, заплатят ли американцы, вероятно, в 3-4 раза больше, чем за бюджетный электровелосипед, за модель с полной подвеской, ABS и, скорее всего, какими-то классными функциями, основанными на подключении? Время покажет ответ.

Но скажем так, я пока не убежден.