6 веских причин, по которым водители в сельской местности ДОЛЖНЫ перейти на электромобили в 2026 году

Сердце Америки полно сельских общин, которые находятся далеко от ее крупных городов, как географически, так и культурно – но это не значит, что эти более малонаселенные регионы не могут воспользоваться преимуществами электрификации. На самом деле, электромобили предлагают сельским водителям еще *больше* преимуществ, чем городским жителям!

«Электрический образ жизни станет благом для нашего сельского сердца», – написалала Мария Сесилия Пинто де Моура из Союза обеспокоенных ученых. «Сельские общины по всей стране имеют свои отличительные характеристики, но некоторые общие характеристики, такие как расстояния, тип управляемых транспортных средств и социально-экономические факторы, способствуют более широкому потенциалу получения выгоды от электрификации транспортных средств».

Пинто де Моура далее изложила пять способов, которыми сельские и загородные водители могли бы выиграть от перехода на электричество – но это было в 2021 году, а за почти пять лет с тех пор многое изменилось.

Поэтому я подумал, что пришло время пересмотреть некоторые из причин, по которым электромобили могут стать отличным выбором для сельского образа жизни, посмотреть, сможем ли мы найти новые, и изложить причины, по которым, на наш взгляд, сельские водители должны *спешить* перейти на электромобили в наступающем календарном году.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

1. Больше миль — больше экономии


David Blenkle's 2022 Ford Mustang Mach-E, used for his own car service, has surpassed more than 250,000 miles in three years, providing a real-world example of what's possible with high-milage electric vehicles.
Mustang Mach-E Дэвида Бленкла с пробегом 252 000 миль; фото Ford.

Когда вы слышите фразу «средний американец проезжает 30-40 миль в день», помните, что в таких городах, как Веллингтон, Огайо, или Колфакс, Вашингтон, 30 миль — это поездка в магазин. В одну сторону. Так что, когда люди выдвигают старую фразу о *тревоге по поводу запаса хода*, то, что на самом деле слышат сельские водители, — это не утешение. Это пренебрежение — предположение, что они ездят слишком далеко для электромобиля, когда ничего не может быть дальше от истины.

Недавнее исследование Rural Climate Partnership показало, что сельские водители тратят на топливо в среднем на 44% больше, чем городские жители, а топ 3,6% сельских водителей — «супермилеры», которые наматывают больше всего миль — могут сэкономить более 4000 долларов *каждый год*, перейдя на электрическое топливо.

2. Электрические пикапы уже здесь


Here’s How Much The 2026 GMC Sierra EV Can Tow
Sierra AT4 EV буксирует лодку; фото GM.

Сельские парни и девушки любят свои пикапы, и, возможно, самое большое различие между рынками электромобилей 2021 и 2025 годов — это изобилие электрических пикапов и внедорожников, готовых помочь перевозить грузы, выполнять работу, ездить в походы, и буксировать.

Почему бы не избавить ваших дорогих лошадей от вдыхания выхлопных газов бензина и дизеля. Вместо этого перевозите их на своем тихом новом электромобиле!

3. Домашняя зарядка работает отлично


Rivian-Tesla-Powerwall
Домашняя зарядка R1S; фото Rivian.

Поскольку только около 45% сельских округов имеют доступ к быстрой зарядке постоянным током, общественная зарядка по-прежнему не так заметна, как хотелось бы многим покупателям электромобилей впервые, но она намного лучше, чем раньше — и быстро улучшается. Тем не менее, это не настоящее преимущество электромобилей. **Это домашняя зарядка.**

В отличие от многих городских водителей, живущих в квартирах, большинство сельских владельцев могут заряжаться прямо дома. Более 80% сельских домохозяйств имеют подъездную дорожку или гараж, идеально подходящие для ночной зарядки уровня 2, и многие уже имеют розетку на 240 В, что сводит затраты на установку (если они вообще есть) к минимуму.

Подключайтесь перед сном, просыпайтесь с полным аккумулятором каждое утро и делайте это за копейки, особенно с учетом тарифов в непиковые часы.

4. Спасающая жизнь энергия аккумулятора


Ford-Lightning-V2H
F-150 Lightning подключен к сети; фото Ford.

Если произойдет катастрофа и вы потеряете питание, многие электромобили смогут питать ваш дом и бытовую технику энергией, хранящейся в их массивных аккумуляторах — либо от самого грузовика, либо через систему домашних аккумуляторов V2X. Если вы живете в районе, подверженном экстремальным погодным явлениям, возможность держать медикаменты в холодильнике может буквально спасти жизнь!

5. Электромобили стали доступнее, чем когда-либо


Ford E-Transit Van
Электрический фургон E-transit; фото Ford.

Прошло несколько лет с тех пор, как рабочий человек мог разумно рассчитывать на покупку нового пикапа менее чем за 50 000 долларов. И, хотя много говорилось о «высокой стоимости электромобилей», правда в том, что благодаря выгодным предложениям по лизингу, новым налоговым льготам и таким компаниям, как Ford Pro и TRC, которые готовы помочь вам найти еще больше средств для их оплаты, электромобили часто можно приобрести за *меньше*, чем сопоставимая бензиновая модель.

Таким образом, сесть за руль сверхмощного, сверхплавного электрического пикапа от вашего любимого бренда стало проще, чем когда-либо.

6. Энергетическая независимость и американские рабочие места


Canoo-US-Army
Электрический военный автомобиль GM Defense; фото GM.

Рискуя показаться параноидальным сторонником «красных кепок», сельские американцы — гордые американцы, точно так же, как сельские канадцы — гордые канадцы. К сожалению, каждый галлон бензина, сжигаемый в их пикапах и внедорожниках, поступал из нефти, добываемой, перерабатываемой и торгуемой на мировых рынках — и это означает поддержку нефтяного бизнеса и экономик стран, чьи ценности не всегда совпадают с их ценностями, или, возможно, даже прямо враждебны им.

Переход на электромобиль может помочь направить больше этих денег непосредственно сюда, домой, особенно по мере появления все большего числа и лучших инициатив по переработке аккумуляторов и разработки новых химий аккумуляторов и анодов/катодов, что снизит зависимость от редкоземельных металлов, кобальта и даже лития.

Еще лучше, благодаря быстрому расширению и значительному снижению стоимости ветровой и солнечной энергии, вы можете питать свой электромобиль энергией, которая на 100% произведена в США, которая не поддерживает иностранные нефтяные интересы даже косвенно, и которая создает хорошо оплачиваемые рабочие места в строительстве и обслуживании для местных рабочих.

Что я упустил?


Kia-EV6-GT-lease
Выжигание резины EV6 GT; фото Kia.

Очевидно, что есть и другие причины перейти на электричество, от более низкой стоимости владения до спасения планеты до абсолютно убийственных визгов резины, которые заставили бы IROC Camaros эпохи «одноколесного огня» стыдливо опустить свои 305-е — но я думаю, что они как бы уходят на второй план, будучи привлекательными для всех, вместо того чтобы быть *особенно* привлекательными для сельских водителей.

Тем не менее, прошло много времени с тех пор, как я был в Огайо, так что, возможно, я забыл, каково это. Вы умные, спускайтесь в комментарии и дайте мне знать, что я упустил!

Оригинальный контент от Electrek.


Если вы подумываете о переходе на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. Там сотни проверенных установщиков солнечных батарей конкурируют за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.