BYD Yangwang U9 мощностью 3000 л.с. установил рекорд Нюрбургринга для электромобилей с результатом менее 7 минут

Люксовый бренд BYD, Yangwang, установил новый рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе для серийных электромобилей на своем гиперкаре U9.

Автопроизводитель опубликовал видео, на котором Yangwang U9 Xtreme, лимитированная версия автомобиля, прошла круг по «Зеленому аду» за впечатляющие 6:59.157 в прошлом месяце.

Это сделало U9 первым серийным электромобилем, преодолевшим 7-минутный барьер на легендарной немецкой трассе.

Сегодня заезд, пилотируемый немецким гонщиком Морицем Кранцем, был официально сертифицирован представителями Нюрбургринга.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

BYD объявил:

Всего через несколько недель после того, как стал самым быстрым серийным автомобилем в истории с максимальной скоростью 496,22 км/ч, YANGWANG U9X теперь покорил Нюрбургринг Нордшляйфе за рекордно короткое время, преодолев круг за 6:59.157, что делает его самым быстрым серийным электромобилем на трассе.

Это время значительно улучшило предыдущий рекорд на пять секунд — 7:04.957, установленный ранее в этом году Xiaomi SU7 Ultra.

Рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей неоднократно побивался в последние несколько лет. Иногда он даже менял владельцев несколько раз в течение одного месяца — свидетельство стремительного развития технологий электромобилей.

Это также несколько спорное звание из-за того, что люди считают «серийным автомобилем».

Yangwang U9 Xtreme — это не обычный электромобиль. Он построен на 1200-вольтной платформе и использует четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) для выдачи суммарной мощности почти 3000 л.с. Это тот же автомобиль, который также установил мировой рекорд как самый быстрый серийный автомобиль, достигнув максимальной скорости 496 км/ч (308 миль в час) в прошлом месяце.

Он выпускается ограниченным тиражом, и, по сообщениям, планируется всего около 30 единиц — поэтому некоторые люди могут ставить под сомнение часть про «серийный электромобиль».

Мнение Electrek

Я знаю, что это вызовет некоторую критику, но, тем не менее, прохождение круга менее чем за 7 минут на любом автомобиле — это серьезно, а на электромобиле — вдвойне впечатляюще — заслуженные аплодисменты.

Имеет ли время круга на Нюрбургринге значение для 99,9% покупателей электромобилей? Абсолютно нет. Но это отличная демонстрация быстро развивающихся технологий электромобилей.

BYD и Yangwang явно используют платформу U9 для продвижения своих инженерных возможностей, полагаясь в значительной степени на свою «платформу e⁴» и интеллектуальную систему управления кузовом «DiSus-X» для управления огромной мощностью на требовательной трассе.

Впечатляет видеть, как BYD производит нечто вроде U9 на самом высоком уровне автомобильного спектра, а затем и нечто вроде Seagull за 10 000 долларов на другом конце.

Это довольно широкий диапазон.