Lucid (LCID) привлекает звезд первой величины для продвижения своего нового роскошного электромобиля SUV

Lucid Motors (LCID) привлекает все больше известных личностей для освещения своего нового роскошного электромобиля SUV — Gravity.

Lucid привлекает звезд NBA для продвижения электромобиля Gravity SUV

Производитель роскошных электромобилей в рамках последней коллаборации объединяется с одними из самых известных звезд NBA — Джаленом Брансоном и Джошем Хартом.

Lucid привлек Джалена и Джоша, товарищей по команде New York Knicks, для новой маркетинговой кампании, призванной отметить «тех, кто отказывается мириться с существующим положением вещей».

Следите за премьерой в эту среду, 22 октября, во время домашнего открытия сезона New York Knicks против Cleveland Cavaliers, чтобы увидеть, как Джален и Джош раскручивают электромобиль Lucid Gravity SUV.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Lucid, Харт и Брансон планируют продемонстрировать, «как превосходная производительность, культурное влияние и атлетическое превосходство объединяются — на площадке, на дороге и в те моменты, которые двигают людей вперед». Это партнерство является последним в рамках формирования Lucid команды известных знаменитостей и спортсменов для продвижения бренда.

Lucid-stars-electric-SUV
Суперзвезды NBA Джален Брансон и Джош Харт вместе с Lucid Gravity (Источник: Lucid Motors)

«Чтобы быть одним из лучших, нужно быть готовым сделать все, что потребуется», — сказал Брансон, добавив: «Это обязательство совершенствоваться каждый день и никогда не принимать тот факт, что ты не можешь достичь следующего уровня. Я вижу ту же страсть к совершенству в Lucid».

Lucid заявил, что сотрудничество «подчеркивает миссию бренда — идти на компромисс ни в чем», поскольку он собирает команду известных знаменитостей и спортсменов для продвижения нового электромобиля Gravity SUV.

В августе Lucid объединился с Тимоти Шаламе, своим первым глобальным амбассадором бренда, для рекламной кампании под названием «Driven».

В прошлом месяце Lucid также принял участие в мероприятии NFL-звезды Трэвиса Келси — Kelce Car Jam. За каждую тест-драйв Lucid жертвовал 87 долларов фонду Келси Eighty-Seven and Running Foundation. Келси основал Eighty-Seven & Running в 2015 году, чтобы наставлять молодежь из неблагополучных семей, помогать развивать их навыки и мотивировать их выкладываться на полную.

По мере наращивания производства автопроизводитель активно продвигает Gravity. На прошлой неделе Lucid поиздевался над Tesla в социальных сетях в видео, где задал ИИ Илона Маска Grok вопрос: «Какой лучший роскошный электромобиль?»

Ответ Grok: Lucid Air 2025 года. Вы согласны? ChatGPT и CoPilot ответили то же самое.