Прибыл большой MAN: итальянская логистическая компания представила первый жесткий грузовик MAN eTGX 6×2-4

Итальянский логистический специалист Fratelli Foppiani Trasporti стал одним из первых операторов, внедривших новые электрические грузовики MAN eTGX, получив тягач 4×2 и новый жесткий грузовик 6×2-4 с абсолютно МАССИВНЫМИ аккумуляторными блоками, готовыми к работе.

Итальянская транспортная компания заказала свои машины MAN еще в 2023 году, сделав их одними из первых серийно выпускаемых электрических грузовиков немецкого бренда, доставленных клиентам. Грузовики, похоже, стоили того, чтобы подождать – жесткий грузовик 6×2-4 оснащен впечатляющим модульным аккумулятором мощностью 445 кВт⋅ч, а тягач 4×2 поставляется с массивным аккумулятором на 534 кВт⋅ч, а также системой помощи при остановке MAN SafeStop Assist, цифровыми зеркалами MAN OptiView, кабиной GM, системой рекуперативного торможения, полуавтоматической коробкой передач TipMatic 4 и пакетами цифровых услуг MAN.

Эти аккумуляторы обеспечат грузовикам eTGX достаточный запас хода для выполнения существующих маршрутов Fratelli Foppiani 4×2, которые в основном проходят от Корсико (Милан), с маршрутами, включающими Роззано, Вогеру и Брешию. Жесткий грузовик будет работать из Бусто-Арсицио (Варезе), обслуживая районы Милана и Бергамо, Италия.

«Эта поставка представляет собой фундаментальный шаг вперед для устойчивого транспорта в Италии», — заявил Марк Мартинес, управляющий директор MAN Truck & Bus Italia. «Мы гордимся тем, что достигли этого вместе с давним партнером, таким как Fratelli Foppiani, который снова продемонстрировал видение и мужество».

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Грузовики были доставлены во время церемонии в штаб-квартире компании в Корсико в этом месяце, что совпало с 65-летием компании.

Мнение Electrek


Не стесняются части EV; через MAN.

Консультанты MAN Trucks считают, что в большинстве случаев электрический тягач окупится примерно за три года, отчасти благодаря гораздо более высоким ценам на дизельное топливо в Европе по сравнению с США (примерно 6,80 доллара за галлон по сравнению с 3,70 доллара у нас, когда я в последний раз проверял).

Выполнение этой сложной математической оценки автопарка для меня, предоставляя мне один из лучших заголовков в отрасли, — это еще одна причина, по которой я люблю этих парней.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: MAN Truck & Bus Italia.


Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчает переход на солнечную энергию. Здесь сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, сервис бесплатный, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона. 

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.