Прошлый классик, заслуживающий электрического обновления: Buick Electra Grand National

Эпоха электромобилей изобилует возрожденными классическими дизайнами автомобилей и культовыми названиями, которые обретают новую жизнь в виде аккумуляторных версий – и успех таких машин, как Renault 5, доказывает, что это может быть выигрышной формулой. Сегодня я предлагаю еще один классический автомобиль 1980-х годов, заслуживающий современного электрического обновления: Buick Grand National.

Хочу начать с того, что да, я знаю, что никогда не существовало Buick Electra Grand National. Легендарный Buick GNX с турбонаддувом прошлого базировался на модели Buick Regal, а не на более громоздкой Electra – но это моя статья, и я считаю, что название «Electra» должно появиться на американском электромобиле значительно раньше, чем позже.

Что касается части «Grand National», то это исправит временной парадокс.

Почему это сработает


Cadillac CELESTIQ; предоставлено GM.

Благодаря ультра-роскошному автомобилю Cadillac CELESTIQ стоимостью почти 300 000 долларов, мы уже видели, как GM установила низкопрофильный кузов седана на свою EV-платформу. Этот автомобиль использует пару электродвигателей, по одному на каждую ось, для полного привода мощностью 655 л.с., способного разогнать большой седан от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Установка тех же двигателей под более короткий, легкий кузов двухдверного седана позволила бы моему предложенному полностью электрическому Buick Electra весить чуть менее 6000 фунтов и сделала бы новый автомобиль более чем достаточно быстрым, чтобы заслужить значок Grand National, с разгоном до 60 миль в час за 3,5 секунды и прохождением четверти мили за (примерно) 11,25 секунды при скорости около 120 миль в час. Что касается стоимости? Вы могли бы почти назвать свою цену, но удержание ее чуть ниже базовой цены Chevrolet Corvette в 74 780 долларов сделало бы его победителем.

Ограничьте производство 1987 экземплярами, сделайте их доступными только по предварительному заказу, чтобы дилеры не могли испортить праздник нелепыми наценками, и Buick сможет наблюдать, как деньги текут рекой… *возможно*.

Вы умные, поэтому я уверен, что вы сможете найти все недостатки в этом конкретном предложении – и мне не терпится их услышать! Должен ли он быть только заднеприводным? Подключаемый гибрид? Прокрутите вниз до комментариев и дайте мне знать, что, по вашему мнению, потребуется, чтобы возрождение Buick GNX на батарейках имело смысл.

Оригинальный контент от Electrek.


Если вы подумываете о переходе на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельным решением. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.