
Toyota представила новую модель Century, но на этот раз ультра-люксовый бренд будет выделен в отдельную новую высококлассную марку, которая займет позицию выше Lexus.
Toyota Century превращается в ультра-люксовый бренд
С момента выпуска своего первого автомобиля, LS 400, в 1989 году Lexus стал одним из крупнейших мировых люксовых брендов. Однако Lexus — не единственный люксовый бренд, предлагаемый Toyota.
Century существовал еще до Lexus. Впервые представленный в 1967 году в честь 100-летия основателя Toyota Сакити Тоёды, Century был самым роскошным автомобилем Toyota.
С тех пор он стал символом роскоши в Японии и лучшим выбором для руководства японских компаний в качестве автомобиля с личным водителем. В 2023 году Toyota выпустила новый Century — внедорожник, построенный на новейшей системе плагин-гибридов (PHEV).
Теперь ультра-люксовый бренд Toyota снова развивается и станет самостоятельной маркой, которая займет позицию выше Lexus. И на этот раз он будет продаваться за рубежом.
Toyota впервые представила новый Century ранее на этой неделе. Он будет конкурировать с более высококлассными брендами, такими как Rolls-Royce и Bentley.

По данным издания Top Gear, решение выпустить Century как отдельный бренд было принято после того, как бывший генеральный директор Toyota Акио Тоёда «обеспокоился» тем, как эта ультра-люксовая модель вписывается в модельный ряд.
Тоёда пояснил: «До сих пор место Century в компании было неясным. Иностранные бренды являются результатом слияния компаний с разными корнями и происхождением, но все эти (Toyota) бренды, кроме Daihatsu, имеют общие корни».

Бывший руководитель Toyota сравнил Lexus с «старшим сыном», а Toyota — «как со вторым сыном», добавив, что Lexus «чувствовал, что должен нести ответственность как старший сын».
«Я раньше предлагал: «Почему бы не сделать что-то выше Lexus?». Но поскольку Toyota — это полномасштабный производитель массовой продукции, они в конечном итоге выпускают автомобили, которые продаются в больших количествах. Однако, когда дело доходит до более дорогих автомобилей, даже Lexus должен выходить за рамки», — сказал Тоёда.

Он добавил: «У Toyota есть Century, поэтому я посоветовал им позиционировать его именно так». Что же тогда ждет Lexus? По словам главного бренд-менеджера Toyota Саймона Хамфриса, «Lexus будет свободнее действовать».
Бренд Lexus «продолжит принимать вызовы как пионер», добавил Хамфрис, в то время как «Century займет премиальный рынок как вершина вершин, единственный в своем роде».
Toyota представила несколько автомобилей, которые дебютируют в конце этого месяца на Japan Mobility Show 2025, включая Lexus LS Concept, шестиколесный минивэн, электрическую Corolla и новый Century.
Japan Mobility Show начинается 30 октября 2025 года, а предпремьерные дни откроются 29 октября, поэтому более подробная информация ожидается в ближайшее время. Оставайтесь с нами.