
EO призван «написать новую главу» для Hyundai в ее стремлении конкурировать с BYD, Geely и другими игроками на китайском рынке. Первый специализированный электрический кроссовер Hyundai теперь доступен в Китае по предзаказу по цене от $20 000. Давайте рассмотрим его поближе.
Первый электрический кроссовер Hyundai прибыл в Китай
Beijing Hyundai, совместное предприятие южнокорейского автопроизводителя с BAIC, начало предпродажи нового EO на этой неделе, начиная всего с 130 000 юаней, или около $18 300.
Этот кроссовер является первым специализированным электромобилем Hyundai в Китае, разработанным специально для китайских покупателей с использованием передовых технологий, функций и совершенно нового дизайна, отличающегося от серии IONIQ, продаваемой в США, Европе и других мировых рынках.
Как и EV5, который способствует полному восстановлению Kia в Китае, EO, как ожидается, станет краеугольным камнем возвращения Hyundai в регионе.
Хотя мы видели множество фотографий и видео EO (ранее известного как Elexio) после его официального дебюта в мае, новые снимки электрического кроссовера Hyundai EO, сделанные на улицах Южной Кореи, позволяют лучше рассмотреть его.
Фотографии, опубликованные корейским автоблоггером ShortsCar, позволяют рассмотреть электрический кроссовер со всех сторон. Хотя вы можете заметить, что Hyundai позаимствовал некоторые элементы дизайна у своих моделей IONIQ, такие как параметрические пиксельные огни и цельную светодиодную полосу, этот автомобиль явно уникален.
Hyundai сотрудничал с ведущими китайскими компаниями, такими как BYD и Huawei, для оснащения автомобиля новейшими умными технологиями и функциями.
EO доступен в трех комплектациях: Fun, Smart и Tech, с ценами предпродажи от 130 000 юаней ($18 300) до 150 000 юаней ($21 000).

Он по-прежнему построен на той же платформе E-GMP, которая лежит в основе всех моделей IONIQ и Kia EV (EV3, EV4, EV5, EV6 и EV9), но получает питание от двух LFP-аккумуляторов от аккумуляторного подразделения BYD — FinDream.
Покупатели могут выбрать аккумуляторную батарею емкостью 64,2 кВт⋅ч или 88,112 кВт⋅ч, обеспечивающую запас хода CLTC до 540 км (335 миль) и 722 км (448 миль) соответственно. Hyundai заявил, что автомобиль может зарядиться с 30% до 80% за 27 минут.

Hyundai предлагает EO с одним или двумя электродвигателями. Одномоторная версия оснащена передним электродвигателем мощностью 160 кВт (215 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм. Полноприводный вариант имеет суммарную мощность 233 кВт (312 л.с.).
Размеры EO составляют 4 615 мм в длину, 1 875 мм в ширину и 1 698 мм в высоту, при колесной базе 2 750 мм, что немного меньше, чем у Tesla Model Y. Он примерно такого же размера, как популярный кроссовер BYD Yuan Plus (продается за рубежом как Atto 3).

Yuan Plus от BYD стоит немного дешевле, начиная всего с 115 800 юаней. Однако это цена за базовую модель с запасом хода CLTC 430 км (267 миль). Версия с увеличенным запасом хода, предлагающая 510 км (317 миль) CLTC, стоит 119 800 юаней ($16 800).
Сможет ли первый специализированный электрический кроссовер Hyundai в Китае конкурировать с BYD, Geely, XPeng, Leapmotor и другими лидерами крупнейшего в мире рынка электромобилей? Расскажите нам, что вы думаете об EO, в комментариях ниже.
Хотя Hyundai не предлагает электромобиль стоимостью менее $20 000 в США (как и любой другой автопроизводитель), IONIQ 5 по-прежнему остается одним из самых доступных электромобилей, которые вы можете приобрести. Если вы заинтересованы в тест-драйве, вы можете использовать нашу ссылку, чтобы найти модели Hyundai IONIQ 5 в вашем районе.