
Вы знаете эти электроунициклы, которые проносятся мимо вас по велосипедной дорожке, словно научно-фантастический кошмар? Так вот, InMotion только что представила модель, которая не просто пронесется мимо вас; она, возможно, действительно обгонит мотоцикл. Новый InMotion P6 – это настоящая машина для выработки адреналина на одном колесе.
С реальной максимальной скоростью 150 км/ч (это 93 мили в час!), P6 входит в зону, которую ни одно одноколесное транспортное средство не осмеливалось затронуть ранее. Он оснащен впечатляющей высоковольтной системой 235 В и выдает пиковую мощность 20 кВт – это 26,8 лошадиных сил для тех, кто следит за цифрами.
По словам InMotion, он может разогнаться с 0 до 50 км/ч (31 миль в час) всего за 0,1 секунды. Я не знаю, какую математику или физику они используют там, в Шэньчжэне, но это больше похоже на телепортацию, чем на ускорение. И учитывая, что для запуска электроуницикла нужно наклонить все тело вперед, а не просто повернуть запястье, я хотел бы увидеть видео этого разгона до 50 км/ч за 0,1 секунды, прежде чем поверить. Но при мощности 20 кВт в устройстве, которое вы держите между лодыжками, достаточно сказать, что ускорение не будет проблемой для этого колеса.
Вся эта мощность впечатляет, но есть и другая важная цифра. Когда речь заходит о запасе хода, InMotion не подводит. P6 оснащен массивной батареей Samsung 50S емкостью 4200 Вт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 150 км (93 мили). Он поддерживает быструю зарядку током 14 А и может быть полностью заряжен примерно за 90 минут.

Но дело не только в скорости и мощности – InMotion вкладывает в это устройство серьезные технологии. P6 оснащен гидравлической подвеской с ходом 90 мм и индивидуально регулируемым демпфированием на высоких и низких скоростях. Это означает, что он может плавно ехать по городским улицам или мчаться по горным тропам, в зависимости от вашего уровня бесстрашия.
P6, возможно, является одним из самых перегруженных технологиями EUC за всю историю. Он использует контроллер SiC «Tesla-grade», активную систему охлаждения с медными тепловыми трубками и трехслойную архитектуру защиты аккумулятора для общесистемной избыточности. Встроен мониторинг давления в шинах.
Умные функции столь же впечатляющи: система IoT RideConnect от InMotion обеспечивает GPS-отслеживание в реальном времени, инструменты защиты от кражи, дистанционное управление и журналы поездок. Есть даже пользовательская прошивка, позволяющая настроить ускорение, торможение и поведение при поворотах в соответствии с вашим стилем езды.
Все это доступно за $4 999, и, честно говоря, я не знаю, справедлива ли эта цена, поскольку существует не так много гиперколес с такой скоростью телепортации, чтобы их можно было сравнить. Это, возможно, один из самых экстремальных персональных электромобилей, когда-либо созданных, и, безусловно, в категории одноколесных.
Если вы достаточно безумны, чтобы решиться на это, покупатели первого месяца получают более 1000 долларов в виде дополнительных бонусов, включая быстрое зарядное устройство, сиденье, расширенную гарантию и год обслуживания RideConnect. Они также открывают специализированный сервисный центр в США, чтобы поддержать этого зверя послепродажным обслуживанием.
Мнение Electrek
Это, без сомнения, самый абсурдно мощный электроуницикл, который я когда-либо видел. Это одноколесная ракета. Мне нравится кататься на электроунициклах, когда есть возможность, но обычно я ограничиваюсь неспешными поездками со скоростью 20 миль в час и ничем близким к такому уровню производительности. Я понимаю, что существует преданное сообщество EUC, которое восхваляет компактность, портативность и свободу EUC, но это кажется немного чрезмерным.
Очевидно, что он не для новичков, и я сомневаюсь, что многие будут использовать его для покупки продуктов. Но для заядлых райдеров EUC и любителей экстремальных характеристик? Это ваша новая белая ворона.
Просто помните, что нужно надевать хороший полнолицевой шлем. Он, вероятно, все равно не убережет вас от падения, если вы разобьетесь на скорости 93 мили в час, но он даст вашей семье возможность провести открытое прощание, для тех, кто это ценит.
Просто для развлечения, я оставлю вам ниже обзор моего последнего EUC, который был значительно более спокойной моделью InMotion.