Tesla наконец начала показывать ТВ-рекламу, но не своей электроники

Tesla наконец начала показывать рекламу на ТВ/стриминговых сервисах, но не для продажи электромобилей. Цель — убедить акционеров Tesla одобрить новый пакет вознаграждения Илона Маска на сумму до 1 триллиона долларов.

Как компания, под руководством Илона Маска, Tesla всегда была известна своей неприязнью к рекламе. Сам CEO даже заявлял, что он «ненавидит рекламу» и что «другие компании тратят деньги на рекламу и манипулирование общественным мнением, Tesla же фокусируется на продукте».

Однако, это было до того, как он приобрел Twitter, ныне X, который сильно зависит от рекламы.

После этого он начал подталкивать Tesla к некоторой рекламной деятельности, но компания быстро прекратила или значительно сократила свои усилия в этой области.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В прошлом месяце мы сообщали, что рекламная активность Tesla возобновилась: появились объявления, призывающие акционеров Tesla проголосовать за новый, беспрецедентный пакет вознаграждения CEO от Маска на сумму до 1 триллиона долларов.

Возобновленная рекламная кампания ограничивалась рекламой в Google и социальных сетях или спонсируемыми постами, что также было характерно для предыдущих рекламных усилий Tesla.

Теперь Tesla даже показывает рекламные ролики, похожие на ТВ-рекламу, на стриминговых сервисах. Зрители Paramount+ на этой неделе были удивлены, увидев следующее объявление:

Это один из самых первых видеороликов в стиле ТВ-рекламы, за который Tesla платит, но он не предназначен для продажи электромобилей.

В то время как автопроизводитель испытывает трудности с продажей существующих автомобилей, в рекламе демонстрируются исключительно будущие продукты, которые еще не поступили в продажу, и она служит только для того, чтобы призвать акционеров проголосовать в соответствии с рекомендацией совета директоров на предстоящем собрании акционеров.

Мнение Electrek

Забавно, но я как раз разговаривал с другом, который на прошлой неделе вернулся из долгой поездки по сельской местности на своем Cybertruck.

Он сказал, что был удивлен, сколько людей в сельской местности не только не знали о Cybertruck, но и мало знали о Tesla в целом. Тем не менее, они проявляли интерес к нему и к электромобилям в целом.

Мы обсуждали, что эти люди не так активны в социальных сетях, и что Tesla могла бы значительно выиграть от рекламы своих автомобилей через более традиционные каналы, такие как ТВ/стриминговая реклама, с четким сообщением, понятным им, например, о стоимости владения и функциональности.

Я пошутил, что Tesla выпустит ТВ-рекламу о компенсационном плане Илона раньше, чем о своих электромобилях. Мне потребовалось меньше недели, чтобы Tesla доказала мою правоту.

Нет никаких разумных оправданий этому. Все просто: Илон больше Tesla, компании с более чем 100 000 сотрудников.

Невозможно привести веские доводы против того, что эти деньги лучше было бы потратить на рекламу доступных автомобилей Tesla, когда компания в настоящее время использует свои производственные линии на 60% мощности, а компенсационный пакет лучше было бы направить на десятки тысяч штатных сотрудников, чей вклад в Tesla на данный момент намного больше, чем у Илона.