Летающая электрическая лодка сократит время в пути вдвое в Вашингтоне

Что, если бы ваша утренняя поездка на работу заключалась не в пробках на 395-м шоссе или медленном движении по Оранжевой линии, а в бесшумном полете над рекой Потомак со скоростью 30 узлов? Именно это Стокгольмская компания Candela привезет в Вашингтон на этой неделе для демонстрации своих летающих электролодок в США.

Хотя, похоже, это не постоянный маршрут и не использование новейшего флагманского коммерческого судна компании P-12 shuttle, демонстрация, организованная недалеко от шведского посольства, покажет, насколько эффективен этот альтернативный способ передвижения.

Начиная с 17 октября, Candela будет проводить медиа-тест-драйвы на Потомаке, используя свое летающее судно C-8, чтобы продемонстрировать, как ее революционный электрический подводный паром Candela P-12 может изменить городские поездки. С подводными крыльями, спрятанными под водой, и высокотехнологичной системой управления полетом, регулирующей движение, P-12 поднимается из воды и буквально летит над поверхностью, снижая сопротивление на 80% и скользя без образования волн.

Демонстрация подчеркивает, как такой уровень скорости и эффективности может реально изменить способы передвижения людей в столичном регионе. Типичная поездка из Джорджтауна в аэропорт Рейган? На машине – около 20 минут. На общественном транспорте – 37 минут. На P-12? Всего шесть минут. Аналогично, поездка по воде из Александрии до Wharf займет всего 10 минут – вероятно, быстрее, чем ваше приложение для заказа поездки сможет найти водителя в час пик.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Candela P-12 – это больше, чем просто быстрый способ передвижения; он также тихий, чистый и удивительно комфортный. Его подводные крылья с компьютерным управлением обеспечивают настолько плавный ход, что он предотвращает морскую болезнь, а бортовой электродвигатель C-POD работает без шума и вибрации. Отсутствие ударов о волны и выхлопных газов дизеля делает всю поездку похожей на поездку в роскошном поезде, а не на лодке.

И хотя это может показаться футуристической технологией, о которой вы услышите раз и никогда больше, Candela уже доказывает, что эта модель работает. В Стокгольме P-12 уже интегрирован в систему общественного транспорта города, где он сократил время в пути по некоторым маршрутам вдвое, обеспечив более тихую, дешевую и экологичную поездку. Аналогичные проекты разрабатываются для озера Тахо, Мумбаи, Таиланда и Саудовской Аравии – уже размещено более 40 заказов на лодки, что делает ее самым продаваемым электрическим пассажирским судном в мире.

Candela утверждает, что эксплуатационные расходы примерно на 60% ниже, чем у дизельных судов, что ставит их в один ряд с наземными видами массового транспорта, такими как автобусы. В таких городах, как Вашингтон, где береговая эрозия и ограничения скорости ограничивают традиционные паромы, движение P-12 без образования волн означает, что он может получить разрешения и работать на высоких скоростях даже в зонах с ограничением скорости. Это открывает совершенно новый уровень транспорта.

«Мы не просто заменяем дизельные паромы – мы создаем новый уровень транспорта, используя недоиспользуемые водные пути», – сказал Густав Хассельског, основатель и генеральный директор Candela. «Мы уже ведем переговоры с несколькими американскими компаниями, которые видят потенциал использования летающих электрических судов для обхода пробок».

Демонстрация в Вашингтоне совпадает со Шведским саммитом по зеленому переходу, форумом, посвященным устойчивым инновациям, и продлится до 23 октября с места запуска, прилегающего к шведскому посольству. Это частично маркетинг, частично дипломатия и частично практическое доказательство того, что городской водный транспорт не обязательно должен быть медленным, шумным или грязным.

Для города, окруженного реками и страдающего от пробок, предложение Candela очевидно: не строить больше дорог – просто летать над водой. Если P-12 оправдает себя в Вашингтоне так же, как в Швеции, это может стать началом совершенно нового способа передвижения для многих других городов США.