Can-am Outlander Electric: первые впечатления — квадроциклы стали лучше с батареей

Can-Am, дочерняя компания BRP, официально вступила в электрическую эру. После вывода на рынок своего электромотоцикла они электрифицировали еще один сегмент своей линейки: квадроциклы, начав с Outlander Electric.

В прошлом месяце я посетил Джексон-Хоул, Вайоминг, чтобы протестировать электрический квадроцикл, и остался под впечатлением от этого опыта.

Can-Am Outlander Electric

Новый Outlander Electric создан для работы, и его характеристики это подтверждают. Электродвигатель выдает 47 л.с. и 53 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая мгновенную и бесшумную мощность. Но главной особенностью является впечатляющая грузоподъемность в 1830 фунтов, которая превосходит даже высокопроизводительные бензиновые квадроциклы конкурентов и собственной линейки Can-Am.

Квадроцикл оснащен батареей емкостью 8,9 кВтч, что относительно немного, обеспечивая запас хода до 50 миль (80 км).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Хотя для любителей отдыха на природе это может показаться недостаточным запасом хода, этого более чем достаточно для дневной работы на ферме или для охотников и егерей, которым необходимо тихо перемещаться по естественным условиям, что и является предполагаемым использованием этого квадроцикла. Это не транспорт для бездорожья.

Что касается зарядки, Outlander Electric поддерживает зарядку уровня 2, которая может пополнить батарею с 20% до 80% всего за 50 минут. Вы также можете заряжать квадроцикл от обычной розетки 120 В в течение ночи.

Can-Am также включила несколько функций, адаптированных к потребностям своих клиентов. Outlander Electric имеет три выбираемых режима езды: Normal, Sport и Work, позволяя водителю регулировать подачу мощности в соответствии с текущей задачей. Он также оснащен 5-дюймовым цветным дисплеем, шинами XPS Recon Force и полной защитой днища.

Стоимостью 12 999 долларов США, квадроцикл Can-Am Outlander Electric уже доступен на сайте Can-Am и у его дилеров.

Outlander Electric: первые впечатления

Я давно выступаю за электрические квадроциклы. Они имеют большой смысл. Если вы используете транспортное средство для наслаждения природой, то имеет смысл, чтобы это транспортное средство не загрязняло ту природу, которой вы пытаетесь насладиться, будь то загрязнение выхлопными газами или шумом.

Почти бесшумная работа электродвигателя меняет правила игры для многих применений. Отсутствие шума двигателя является значительным преимуществом для фермеров, работающих со скотом, охотников, которые не хотят спугнуть дичь, и любого, кто хочет наслаждаться природой без навязчивого рева бензинового двигателя.

Кстати, об отсутствии шума — Can-Am проделала домашнюю работу в этом отношении. Точно так же, как старые автопроизводители, впервые производящие электромобили, они понимают, что эти транспортные средства шумнее, чем ожидалось, поскольку их двигатели внутреннего сгорания заглушают некоторые более тихие щелчки и шорохи.

На низких скоростях я вообще ничего не слышал от Outlander Electric. Только на более высоких скоростях начинаешь слышать гул электродвигателей и отбрасываемую назад грязь шинами.

Вот я просто развлекаюсь на тропах недалеко от национального парка Гранд-Титон, Вайоминг:

Это уровень проработки и утонченности, который вы ожидаете от Can-Am — просто он электрический.

Outlander Electric также очень производителен. Благодаря электрическому крутящему моменту и ограничению скорости вы легко буксируете тяжелые грузы, даже не ощущая этого.

Вот я буксирую тяжелые бревна, и мне пришлось оглянуться, чтобы убедиться, что они все еще прикреплены:

Мнение Electrek

Это значительный шаг от крупного игрока на рынке внедорожников. Годами мы видели небольшие стартапы и переделки в сегменте электрических квадроциклов, но полнофункциональная электрическая модель от такого бренда, как Can-Am, сигнализирует о реальном сдвиге в отрасли.

Акцент на утилитарность и работу — это умный ход, поскольку Can-Am ограничилась тем же силовым агрегатом, что и на своих электромотоциклах.

Хотя запас хода в 50 миль может стать камнем преткновения для некоторых любителей отдыха, которые хотят проводить весь день на трассах, этого более чем достаточно для целевой аудитории этого транспортного средства: ранчеров, фермеров и владельцев небольших ферм.

Высокая грузоподъемность и бесшумная работа — это убийственные функции для тех, кому нужно выполнять работу, а мгновенный крутящий момент электродвигателя станет желанным преимуществом на ферме или в поле.

Стартовая цена в 17 799 долларов США, безусловно, премиальна, но она вполне соответствует ценам на высококлассные бензиновые утилитарные квадроциклы. Когда вы учтете сниженные расходы на техническое обслуживание (без замены масла, фильтров или свечей зажигания) и более низкую стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, общая стоимость владения может оказаться очень конкурентоспособной.