
Французский автомобильный бренд Renault считает, что у них есть ключ к более доступным аккумуляторам для электромобилей, и их новая технология LFP обещает снизить затраты на производство на 40%. Результат? Новые, желанные электромобили по цене ниже 20 000 долларов, которые производятся НЕ в Китае.
Испанский новостной сайт Motorpasión сообщает, что Renault, как и Ford, внедряет более доступные аккумуляторные технологии на основе литий-железо-фосфата (LFP), которые безопаснее, дешевле и менее зависимы от добычи редких минералов, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы.
Это большое изменение по сравнению с недавним прошлым. Поскольку LFP менее энергоемки и немного тяжелее сопоставимых по размеру литий-ионных NMC (никель-марганец-кобальт) аккумуляторов, европейские автопроизводители смотрели на них свысока. Но поскольку китайские автопроизводители, такие как BYD, MG и Leapmotor, наводняют Европу доступными электромобилями на LFP, это клеймо быстро исчезает.
Интересные, доступные LFP-автомобили




Преимущества LFP в плане стабильности, срока службы батареи и стоимости стали слишком убедительными, чтобы их игнорировать — особенно в условиях продолжающихся колебаний мировых цен на литий и никель, что затрудняет долгосрочное бизнес-планирование. Решение Renault принять LFP, таким образом, меньше связано с наверстыванием упущенного в технологиях Китая, чем с наверстыванием упущенного в экономике Китая, и признанием того, что доступность является реальным барьером для массового внедрения.
Такой была мысль, стоявшая за перезапуском Renault модели R5 E-TECH (продававшейся в США как Le Car) и объявлением о скором выходе новой Twingo.
Это также было причиной решения французского автопроизводителя запустить новый суббренд по разработке программного обеспечения для автомобилей Ampere еще в 2023 году. В то время заявленные цели заключались в улучшении (ныне называемых) программно-определяемых автомобилей Renault и, отдельно, в снижении производственных затрат на новые электромобили на 40% — что, как вы можете заметить, именно столько, сколько позволит переход на LFP-химию.
«Создание новой модели компании, специализирующейся на электромобилях и программном обеспечении, действующей с сегодняшнего дня: как лучше всего проиллюстрировать нашу революцию и смелость наших команд?» — спросил Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, на запуске Ampere. Он сам ответил на свой вопрос, сказав: «Привить устойчивое корпоративное видение и обеспечить его отражение в каждом процессе и продукте. Опираться на сильные стороны Группы и пересмотреть наш подход ко всему. Сформировать сплоченную команду и работать на благо коллектива. Использовать наши французские корни и стать лидером в Европе. Утвердить нашу приверженность нашим клиентам, нашей планете и тем, кто на ней живет».
Renault готовится выпустить совершенно новую, полностью электрическую версию своего культового мини-автомобиля Twingo 1990-х годов в ближайшие несколько месяцев (сверху). Автомобиль нацелен прямо на BYD Dolphin и, как ожидается, будет иметь стартовую цену около 17 000 евро (чуть менее 20 000 долларов США).
ИСТОЧНИК: Motorpasión; изображения предоставлены Renault.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельным решением. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши индивидуальные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.