
GM представила новую версию Chevy Bolt, своего популярного доступного электромобиля с обновленной батареей и в остальном очень похожим на предыдущую итерацию пакетом. Мы находимся на презентации в Universal Studios Hollywood, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию.
Chevy Bolt был впервые выпущен в 2017 модельном году. Это была первая настоящая современная попытка GM создать электромобиль, разработанный как полностью электрический, а не как автомобиль для соответствия нормам, подобный старому Chevy Spark EV. (GM действительно ранее разработала EV1 с нуля, но это произошло до эпохи литий-ионных электромобилей, и это был явно автомобиль для соответствия нормам).
Это также был отличный автомобиль. Мало того, что он имел хороший размер, в отличие от смехотворных «землечерпалок», которые мы видим сегодня, он имел феноменальную цену, особенно к концу жизненного цикла модели. Он был настолько хорош, что стал «Автомобилем года» по версии Electrek в 2022 году.
Но из-за продолжительного отзыва и того факта, что Bolt использовал платформу электромобилей первого поколения GM, а не их новую блестящую систему «Ultium», GM снял автомобиль с производства в конце 2023 года, даже несмотря на то, что он демонстрировал лучшие продажи за всю историю.
Но на этом история модели не закончилась. Объявив Bolt снятым с производства, но до прекращения его производства, GM заявила, что вернет Chevy Bolt на платформе Ultium (который наш издатель Сет Вайнтрауб окрестил «Boltium»).
И вот, наконец, время для официального представления, и мы находимся в Universal Studios Hollywood на «Bolt Block Party», где демонстрируется новый автомобиль.
Знакомьтесь, новый Bolt, такой же, как старый Bolt
Когда Chevy снял Bolt с производства и заявил, что вернет его позже, мы ожидали, что он будет похож, но, возможно, не настолько похож. Снаружи новый Bolt и старый Bolt EUV почти неразличимы.
Передняя часть немного изменена: черная линия между фарами и отсутствие черной окантовки вокруг фальшивой решетки радиатора, а сзади другие задние фонари и немного больше окрашенных элементов на бампере. Это все. Но мы это уже знали, после того как видели его заряжающимся в публичном месте на прошлой неделе.
Теперь мы получаем информацию об интерьере и технических характеристиках, которые являются теми сочными обновлениями, по которым мы надеялись услышать изменения.
GM еще не публиковала время разгона 0-60 миль/ч, но Bolt будет использовать тот же двигатель, что и Equinox EV, который выдает 210 л.с. Это примерно столько же, сколько у предыдущего Bolt, поэтому мы предполагаем схожую производительность, как и у предыдущего Bolt с разгоном 0-60 миль/ч за 6 секунд – динамично и более чем достаточно для любых повседневных нужд, но не спортивный автомобиль.
В частности, главным техническим ограничением оригинального Bolt была низкая скорость зарядки постоянным током. Она достигала максимум 50 кВт, но часто была даже ниже. В мире, где многие автомобили теперь могут заряжаться со скоростью более 200 кВт, новый Bolt нуждался в обновлении.
К счастью, он его получил. Новый Bolt теперь способен заряжаться со скоростью 150 кВт, с зарядкой от 10% до 80% за 26 минут. GM заявляет, что это примерно в три раза быстрее, чем у предыдущего поколения.
Это связано с новой батареей LFP емкостью 65 кВт⋅ч, использующей платформу GM Ultium EV. Предыдущий Bolt использовал элементы LG и был построен до того, как GM разработала Ultium. Это привело к тому, что Bolt стал единственным автомобилем в линейке электромобилей GM, использующим другую технологию, и именно это потребовало его снятия с производства и переоборудования.
Новая батарея также предлагает другие характеристики, с запасом хода 255 миль (по оценке GM). Это немного больше, чем раньше, что приятно, плюс вы можете заряжать до 100% каждую ночь, потому что это LFP. Но скорость зарядки постоянным током здесь действительно главная новость. Более высокая скорость зарядки постоянным током делает поездки более плавными.
Дальнейшему развитию этих поездок способствует новый порт NACS Bolt, позволяющий ему использовать сеть Tesla Supercharger. Адаптер для использования в сетях CCS все еще доступен, но Superchargers обычно предоставляют лучший опыт, и вся индустрия движется в этом направлении на данный момент.
Еще одно важное изменение – программное обеспечение Bolt. Предыдущая версия имела CarPlay, но эта не будет.
Многие люди недовольны этим, и я понимаю их недовольство. Люди привыкли к CarPlay (или Android Auto), и многим он нравится, потому что он намного лучше, чем программное обеспечение автомобилей 2010-х годов. Информационно-развлекательные системы в автомобилях долгое время были ужасны.
Однако я утверждаю, что эти автомобильные пользовательские интерфейсы, основанные на телефоне, на самом деле не так уж и хороши. Они по своей сути универсальны и не могут быть глубоко интегрированы с функциями автомобиля таким образом, чтобы обеспечить единый согласованный интерфейс. Именно поэтому мне понравился пользовательский интерфейс Blazer EV, первая реализация GM своего решения после CarPlay, и я по-прежнему считаю, что GM сделала приемлемый выбор.
Так что я думаю, что пользовательский интерфейс Bolt окажется неплохим. GM может потребоваться некоторое время, чтобы устранить некоторые недочеты, но в долгосрочной перспективе я считаю, что это решение лучше и позволит осуществлять обновления «по воздуху», что сэкономит время и избавит всех от хлопот.
Интерьер был обновлен: увеличенный дисплей, добавленная подсветка салона и подстаканники, которые можно переставлять для размещения более крупных чашек. Также больше места для хранения вещей на приборной панели для пассажиров.
Пространство багажника сзади такое же, как у предыдущего Bolt EUV: 16 кубических футов при поднятых сиденьях или 57 при опущенных. Кстати, при опущенных сиденьях это фактически такое же пространство багажника, как у Equinox EV, который на 20 дюймов длиннее Bolt. Вот уж действительно эффективная компоновка.
Наконец, и, возможно, самое главное, цена. Chevy заявляет, что стартовая версия будет ограниченным тиражом по цене $29 990, а затем к ней присоединится комплектация LT с базовой ценой $28 995. Это весьма привлекательная цена, и на данный момент она делает его самым дешевым анонсированным электромобилем в Америке.
Мнение Electrek
Одна интересная вещь в этой презентации – ее время, вернее, время другой презентации, которая состоялась примерно 24 часа назад. Тогда Tesla наконец сняла покров со своего давно обещанного «более доступного» электромобиля, который оказался просто урезанной версией Model 3/Y с все еще разочаровывающе высокой базовой ценой $37k-$40k.
Время объявления Tesla могло быть попыткой украсть ветер из парусов Bolt, но, учитывая цену этого автомобиля по сравнению с этим, мы думаем, что каннибализации не будет.
Мое главное разочарование в Bolt заключается в том, что новая модель основана на версии EUV, а не EV. Предыдущая версия Bolt изначально поставлялась в меньшем варианте, названном EV, а шестидюймовая версия EUV появилась позже. EV фактически продавался в больших количествах, чем EUV на протяжении всего жизненного цикла модели, но он также был доступен дольше.
Но когда Chevy объявила, что вернет Bolt, она заявила, что новая версия будет только EUV. В то время я считал это глупостью, и до сих пор считаю. Нам нужны меньшие автомобили, а не большие. Хотя EUV по-прежнему остается более разумным по размеру автомобилем, чем почти все остальное на дороге, я все еще разочарован тем, что он движется в неправильном направлении с точки зрения размера.
Тем не менее, в нынешней американской обстановке, когда все, кажется, намерены сделать использование дорог максимально небезопасным, EUV по-прежнему меньше подавляющего большинства автомобилей.
А цена, ну, это действительно решающий фактор. После того, как республиканцы повысили цену каждого электромобиля на $7 500 во время кризиса доступности, с недальновидными пошлинами, также инфлирующими потребительские цены в то же время, купить автомобиль становится все труднее.
Но Bolt теперь присоединяется к числу самых доступных электромобилей, наряду с новым Nissan Leaf, который будет стоить менее $30 тыс. (и даже меньше, как только будет объявлена будущая комплектация с более низкой спецификацией), и значительно дешевле других электромобилей с относительно низкой ценой, таких как Equinox EV, Ioniq 5 и упомянутые выше «более доступные» стандартные Model 3/Y.
Это очень важно, и это делает новый Bolt похожим расчетом на тот, когда он получил «Автомобиль года» по версии Electrek. Но теперь у него даже нет основного недостатка, который был у него в то время – низкая скорость зарядки постоянным током и вопросы к батарее во время неразберихи с отзывом. Обе эти проблемы здесь решены, оставляя расчет с небольшим количеством недостатков.
Мы еще не ездили на машине, хотя получим несколько минут за рулем позже на мероприятии. Но это будет только небольшая поездка по бэк-лоту Universal, так что мы не можем дать полный обзор, но, судя по тому, что мы видели сегодня, это выглядит как весьма привлекательное предложение.
Мы все еще находимся на мероприятии в течение следующих нескольких часов, так что если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы, чтобы мы проверили или передали сотрудникам GM, сообщите нам в комментариях, и мы посмотрим, сможем ли мы получить ответы (особенно вы, владельцы Bolt). И, мы только что получили всю эту информацию, поэтому будем обновлять эту статью по мере того, как будем переваривать больше.
30% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию истекает в этом году. Если вы когда-либо думали об установке солнечных батарей, сейчас самое время действовать. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.