
Следующий электрокроссовер, который вы купите от Nissan, на самом деле может быть Ford. Nissan рассматривает возможность партнерства с Ford или другим крупным автопроизводителем для создания электрифицированной версии кроссовера Rogue.
Nissan обращается к Ford и другим компаниям за своим новым электрокроссовером
После того как альянс с Honda развалился в начале этого года, Nissan, похоже, все еще ищет помощь для своих будущих электромобилей и гибридов.
По сообщениям, Nissan уже ведет переговоры с несколькими крупными автомобильными брендами о сотрудничестве над своим будущим гибридным электрокроссовером.
Два источника, близких к ситуации, сообщили Automotive News, что Nissan ведет переговоры с Ford и Stellantis о поставке нового электрифицированного кроссовера на базе Rogue.
Электрифицированный Rogue будет использовать новейшую гибридную систему e-POWER от Nissan, представленную ранее в этом году. Третье поколение гибридной системы Nissan по-прежнему использует небольшой бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора, в дополнение к электромотору, работающему от аккумулятора.
Nissan заявил, что обновленная система достигает на 15% лучшей топливной экономичности на трассах и производит меньше выбросов, чем предыдущее поколение. Она также значительно тише, что является бонусом.

По словам одного из источников, потенциальное сотрудничество может распространиться на разработку электромобилей, но не обязательно. «Это не взаимообмен», — сказал источник, добавив, что сделка может состояться и без участия полностью электрических автомобилей.
Представитель Nissan Брайан Брокман подтвердил, что компания «изучает возможности» для расширения местного производства автомобилей и силовых агрегатов в США, чтобы удовлетворить растущий спрос на гибридные модели.

Несмотря на переговоры, Брокман заявил: «В настоящее время у нас нет никаких договоренностей относительно производства на наших заводах в США».
Nissan планирует представить новый Rogue, оснащенный гибридной системой третьего поколения, в конце 2026 года. Ожидается, что он будет собираться на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси, поскольку автопроизводитель стремится повысить продажи в США.

Тем временем новый Nissan LEAF 2026 года поступает в дилерские центры с «самой низкой начальной MSRP среди всех новых электромобилей, продаваемых в настоящее время в США», начиная с 29 990 долларов.
Хотя новый LEAF — это улучшение почти во всем, с увеличенным запасом хода, более быстрой зарядкой и новым дизайном кроссовера, Nissan прекращает производство своего другого электрокроссовера, Ariya. Nissan не будет предлагать Ariya в качестве модели 2026 года в США, чтобы направить ресурсы на новый LEAF, стремясь сократить расходы.
Мнение Electrek
Хотя ничего не подтверждено, партнерство между Nissan и Ford, или даже Stellantis, может иметь смысл. Nissan не продает в США ни одного подключаемого гибрида (PHEV) или мягкого гибрида, в то время как Ford и Stellantis добились успеха.
Ford F-150 Hybrid остается самым продаваемым полноразмерным гибридным пикапом в США, а Maverick Hybrid — ведущим среднеразмерным гибридным пикапом.
По состоянию на июль Jeep Wrangler 4xe и Cherokee 4xe были двумя самыми популярными подключаемыми гибридами в США. Chrysler Pacifica Hybrid и Dodge Hornet заняли четвертое и пятое места.
Если Nissan хочет получить большую долю на рынке США, партнерство с Ford или Stellantis может быть для него лучшим вариантом. Как минимум, это может стать краткосрочным решением для сохранения конкурентоспособности.