
Zero Motorcycles, один из ведущих западных производителей электромотоциклов в мире, объявил о переезде своей глобальной штаб-квартиры из Калифорнии в Нидерланды. Этот шаг знаменует собой важное стратегическое изменение для компании, которая удвоит свое внимание к Европе, давно являющейся крупнейшим рынком электромотоциклов, несмотря на американскую базу операций компании.
По данным Zero, переход позволит объединить ключевые глобальные функции в новом европейском центре, сохранив при этом калифорнийское представительство в качестве долгосрочного «Инновационного центра» компании для исследований, разработок и инжиниринга. Этот шаг позволит компании сохранить присутствие в США, перенеся основную деятельность в Европу.
Производитель электромотоциклов заявляет, что американское представительство по-прежнему будет поддерживать команду, работающую над силовыми установками Zero и моделями следующего поколения, сохраняя технологические корни компании в США, в то время как руководство и глобальные операции перемещаются за границу.
«Zero лидирует в сегменте электромотоциклов почти два десятилетия», — сказал генеральный директор Сэм Пашель. «Поскольку Европа задает темпы внедрения электромобилей, перенос ключевых функций штаб-квартиры в Нидерланды позволит нам быстрее реагировать на потребности клиентов и укреплять наши глобальные операции. Речь идет о концентрации, дисциплине и обеспечении нашего лидерства в трансформации индустрии спортивных мотоциклов».

Это решение принято после периода, который, по словам Zero, характеризуется быстрым расширением компании в Европе, где производитель электромотоциклов зафиксировал уверенный рост как в розничном, так и в корпоративном сегментах. Используя Нидерланды в качестве центрального узла, Zero стремится повысить гибкость, оптимизировать операции и улучшить сотрудничество с поставщиками и дистрибьюторами по всему континенту.
Этот шаг соответствует тенденции Zero, которая все больше полагается на зарубежные операции, от производства до маркетинга и продаж. В то время как Zero изначально гордилась своим производством в США, ее компоненты и производство все больше зависели от азиатских производств, а недавние партнерства привели к тому, что ее самые доступные модели производятся почти полностью ее азиатскими партнерами для маркетинга и продажи компанией Zero.
Но, несмотря на глобальный сдвиг, Пашель подчеркнул, что Zero остается приверженной американскому рынку. Компания планирует продолжать тесное сотрудничество со своими американскими дилерами и инвестировать в местную инфраструктуру продаж и обслуживания.
Для поддержки этого перехода основной акционер Zero обязался выделить 50 миллионов долларов нового финансирования, что, по словам компании, ускорит ее трансформацию и укрепит ее лидерство в секторе электромотоциклов.
«Наш бренд, наши технологии и наш глобальный охват дают нам непревзойденную репутацию и возможности», — добавил Пашель. «Тесная координация функций нашей глобальной штаб-квартиры в Европе гарантирует, что мы останемся явным лидером в области электромотоциклов и заложит основу для самой захватывающей главы в истории компании».