ZEEKR представляет обновленный 001 с архитектурой 900 В, 7-минутной зарядкой и «звездным» интерьером

Китайский бренд электромобилей ZEEKR анонсировал обновление дизайна своего флагманского электромобиля 001 — второе за последние два года. Это последнее обновление 001 оснащено архитектурой ZEEKR 900 В, обеспечивающей лучшую производительность и одни из самых быстрых скоростей зарядки, которые мы видели. Интерьер также выглядит довольно уютно, позволяя создать атмосферу звездной ночи на панорамной крыше.

Если вы что-то знаете об электромобильном бренде ZEEKR, то, вероятно, слышали об универсале 001. Флагманский электромобиль дебютировал в апреле 2021 года и быстро добился успеха в Китае, прежде чем расширить свое присутствие на новые рынки Европы.

К 2023 году модель 001 внесла вклад в 64% мировых годовых продаж Zeekr, включая высокопроизводительную версию с четырьмя двигателями под названием 001 FR, представленную в 2023 году. Однако в январе 2024 года ZEEKR начал продавать новую модель под названием 007 , которая сразу же обогнала 001 по популярности.

В результате ZEEKR представил обновленную версию 001 в феврале 2024 года, предложив клиентам новые комплектации по более низким ценам, а также улучшенную производительность. Даже после обновления другие модели ZEEKR, такие как 007 GT (оснащенная более новыми технологиями по более низкой цене), продолжают продаваться лучше, чем 001. Поэтому ZEEKR вернулся в свою дизайнерскую лабораторию и представил еще одно обновление 001 на 2025 год, гораздо более масштабное.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • ZEEKR-001-refresh-

Обновленный ZEEKR 001 появится на рынке 11 октября

Хотя большая часть Китая сейчас отмечает праздник Середины осени, команда маркетинга ZEEKR активно работала, делясь многочисленными изображениями, видео и техническими характеристиками нового обновленного 001 в социальных сетях, таких как Weibo и WeChat.

По данным компании, обновленные электромобили 001 2025 года уже поступают в дилерские центры ZEEKR по всему Китаю до официального запуска и начала поставок 11 октября. Те, кто оформил предзаказ, одними из первых смогут оценить новые улучшения 001, которые сосредоточены вокруг новой технологии E-Powertrain от ZEEKR — полнофункциональной архитектуры 900 В.

Это значительное улучшение по сравнению с предыдущей системой 800 В модели 001. Результатом является значительно более быстрая зарядка (12C), позволяющая зарядить от 10% до 80% всего за семь минут. Варианты включают полноприводную версию мощностью 925 л.с. (680 кВт), разгоняющуюся от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 2,83 секунды и достигающую максимальной скорости 280 км/ч (174 миль/ч).

ZEEKR также предлагает заднеприводную версию, оснащенную технологией аккумуляторов Qilin от CATL, обеспечивающую заметное улучшение запаса хода (по стандарту CLTC) до 810 км (503 мили). Эта версия была оснащена более крупной батареей (113 кВтч) по сравнению со 100 кВтч в модели 2024 года, которая имела запас хода по CLTC 750 км (466 миль).

ZEEKR-001-refresh-
Источник: ZEEKR/Weibo

Обновленный ZEEKR 001 2025 года также получил множество улучшений в интерьере. Как продемонстрировал автопроизводитель в видео на Weibo, новая тема оформления интерьера под названием «Концертный зал звездного неба» включает премиальные текстильные материалы и иммерсивный дисплей, который можно активировать по всему потолку салона электромобиля. Как видно на видео здесь, звезды и созвездия мерцают в свете луны, а падающие звезды периодически пролетают по потолку.

Другие улучшения в обновленном 001 включают новое шасси и «Систему электромагнитного демпфирования CCD», интеграцию технологии активной безопасности ZEEKR G-AES (General Obstacle Avoidance) для предотвращения столкновений, которая обеспечивает автоматическое избегание препятствий на скоростях до 130 км/ч (81 миль/ч), и систему защиты от прокола шин во всех сценариях, которая может поддерживать стабильность универсала на скоростях до 120 км/ч (75 миль/ч) после прокола шины.

Как упоминалось выше, обновленный ZEEKR 001 ожидается у клиентов в Китае на этих выходных; однако пока нет информации о том, когда он станет доступен на других рынках, например, в Европе.