Электромобиль Ford за 30 000 долларов — это не тот пикап, который вы думаете

Ford делает ставку на более доступные электромобили, начиная с нового электрического пикапа, который будет стоить около 30 000 долларов. По словам генерального директора Ford Джима Фарли, новый электромобиль «на самом деле не пикап», так что же это такое?

Что мы знаем о новом электрическом пикапе Ford за 30 000 долларов на данный момент

11 августа Фарли заявил на мероприятии в Кентукки (см. наш обзор), что Ford покончил с «хорошими попытками» своих конкурентов построить доступные электромобили.

Автопроизводитель из Дирборна обещает, что его новая платформа для электромобилей откроет новое семейство недорогих электромобилей.

Первым, по словам Фарли, станет новый среднеразмерный четырехдверный электрический пикап, стартовая цена которого составит около 30 000 долларов. В последнем подкасте Decoder от The Verge генеральный директор Ford раскрыл несколько новых подробностей о предстоящем электрическом пикапе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Фарли сказал, что новая платформа, названная The Ford Universal EV Platform, «является прорывным подходом к разработке и предоставлению клиентам доступной электрической платформы».

Чтобы конкурировать с Tesla и BYD, генеральный директор Ford объяснил, компания «радикально сократила затраты и сложность автомобиля». Другими словами, Ford возвращается к оригинальной концепции Генри Форда — «универсальному автомобилю».

Ford's-$30,000-electric-pickup
Генеральный директор Джим Фарли представляет Ford Universal EV Platform в Кентукки (Источник: Ford)

Фарли подтвердил, что мы увидим первый автомобиль, новый электрический пикап, примерно в 2027 году. Однако, по словам генерального директора Ford, электрический пикап «на самом деле не пикап». Вместо этого он дебютирует с «силуэтом нового типа». И это только начало.

Предстоящий электрический «пикап» Ford за 30 000 долларов имеет больше места, чем Toyota RAV4, самый продаваемый автомобиль в США. И это не считая переднего багажника (Frunk) и грузовой платформы пикапа.

Ford-$30,000-electric-pickup
Ford Universal EV Platform (Источник: Ford)

Он также «очень быстрый», утверждал Фарли, добавляя, что «он заднеприводный, очень приятный в управлении и имеет цифровой опыт, которого никто не видел», даже в Китае. Ford стремится к разгону от 0 до 60 миль в час, как у Mustang EcoBoost, что составляет около 4,5 секунд.

Одно мы знаем точно: новый автомобиль будет использовать литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для снижения цены. Ford будет производить LFP-аккумуляторы в Мичигане, используя лицензионные технологии от китайской CATL.

Ford-Ranchero-EV-pickup
Пикап Ford Ranchero GT 1968 года (Источник: Ford)

Мы узнаем больше о таинственном новом электрическом пикапе Ford ближе к его дебюту, но ожидается, что он будет примерно такого же размера, как Ranger или Maverick.

Хотя ничего не подтверждено, стоит упомянуть, что Ford в прошлом месяце подал заявку на товарный знак в USPTO под названием «Ranchero», который компания продвигала как «Больше, чем автомобиль, больше, чем грузовик» в 60-70-х годах. Вернется ли Ranchero как электрический пикап с дизайном в стиле купе? Мы скоро узнаем.

Ford планирует начать производство в 2027 году на своем заводе в Луисвилле, причем поставки начнутся в том же году.