
Tesla подала заявку на новый патент, который сделает Cybertruck еще более нелепым, чем он уже есть, но при этом повысит эффективность буксировки.
Cybertruck — один из самых, если не самый, поляризующий автомобиль всех времен, и в первую очередь в этом виноват его дизайн.
Большая часть дизайна обусловлена использованием панелей из нержавеющей стали и попыткой сделать пикапы более аэродинамически эффективными.
Tesla удалось улучшить коэффициент лобового сопротивления по сравнению со средним пикапом.
Однако это не сильно помогает при буксировке прицепа, который будет создавать большое сопротивление.
Tesla подала заявку на новый патент на устройство, которое поможет направлять поток ветра над прицепом, буксируемым Cybertruck.
Американский автопроизводитель написал в аннотации к заявке на патент:
Надувной аэродинамический дефлектор для снижения сопротивления и повышения эффективности. Изготовлен из материала drop stitch, он образует одну или несколько воздушных камер между параллельными поверхностями. Компонент включает механизм регулирования давления и разнообразные интерфейсы крепления, такие как рельсовые системы, магнитные застежки и быстроразъемные клипсы, расположенные вдоль автомобиля для надежного крепления. Этот компонент действует как аэродинамический дефлектор, оптимизируя воздушный поток вокруг транспортных средств, особенно в составе автопоездов, таких как тягачи и прицепы.
Проще говоря, Tesla работает над надувным устройством, которое может располагаться в кузове Cybertruck и подниматься, чтобы закрыть воздушный зазор между автомобилем, тем самым продлевая угол наклона лобового стекла над прицепом.
Вот некоторые чертежи из заявки на патент


Мнение Electrek
Справедливости ради стоит отметить, что компании часто подают заявки на патенты на продукты, которые они не планируют выводить на производство, и здесь вполне может быть такой случай.
Это особенно верно для Cybertruck.
Программа намного меньше, чем Tesla ожидала, и при меньших объемах выпуска нет смысла выпускать аксессуары.
Тем не менее, я поддерживаю все, что делает вождение более эффективным, независимо от того, делает ли это автомобиль нелепым.