Hyundai представила первый спортивный электроседан: IONIQ 6 N мощностью 650 л.с. выходит на рынок Кореи за $57 000

Hyundai на этой неделе официально представила новый IONIQ 6 N на своем домашнем рынке. IONIQ 6 N, первый спортивный электроседан Hyundai, оснащен впечатляющими 650 лошадиными силами, однако компания настаивает, что дело не только в производительности.

Первый спортивный электроседан Hyundai вышел на рынок Кореи: IONIQ 6 N

После презентации IONIQ 6 N на Фестивале скорости в Гудвуде в июле, Hyundai пообещала, что этот спортивный электромобиль «переосмысливает опыт вождения электромобиля» благодаря новому программному обеспечению для управления автомобилем, интересным функциям и высокой мощности.

IONIQ 6 N — это первый спортивный электроседан Hyundai и второй электромобиль, получивший «N»-обработку. Первый электромобиль Hyundai, IONIQ 5 N, является одним из самых титулованных высокопроизводительных электрических внедорожников с момента своего дебюта в 2023 году.

С добавлением нового IONIQ 6, Hyundai заявляет, что ее бренд N «снова раздвигает границы высокопроизводительной электрификации».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Hyundai представила спортивный седан IONIQ 6 N в Корее 1 октября, начальная цена составляет всего 79,9 миллиона вон. Это примерно $57 000, без учета государственных субсидий.

Hyundai's-first-EV-sports-sedan
Hyundai IONIQ 6 N выходит на рынок Южной Кореи (Источник: Hyundai)

Благодаря двухмоторной системе полного привода, спортивный седан Hyundai выдает до 609 лошадиных сил (448 кВт) и 740 Нм крутящего момента.

Однако, если вы действительно хотите почувствовать мощность, есть дополнительная функция N Grin Boost, которая увеличивает мощность до 650 лошадиных сил (478 кВт) и 770 Нм крутящего момента, позволяя разогнаться от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) всего за 3,2 секунды.

Hyundai's-first-EV-sports-sedan
Интерьер Hyundai IONIQ 6 N (Источник: Hyundai)

IONIQ 6 N оснащен батареей емкостью 84 кВтч, обеспечивающей запас хода 291 милю (469 км) по циклу WLTP, но Hyundai доработала ее для оптимизации эффективности, выходной мощности и контроля температуры.

Благодаря новой электронной системе подвески (ECS), передним амортизаторам Hydro G и задним двухслойным амортизаторам, спортивный электромобиль обеспечивает «точный контроль кузова». Как и в IONIQ 5 N, Hyundai добавила функции повышения производительности, такие как N e-Shift, которая имитирует ощущение переключения передач, и систему N Active Sound +, которая воспроизводит звуки бензинового двигателя.

Hyundai's-first-EV-sports-sedan
Интерьер Hyundai IONIQ 6 N (Источник: Hyundai)

Несмотря на свою мощь, Hyundai заявляет, что этот спортивный электроседан предназначен как для трека, так и для повседневного использования.

«Первый высокопроизводительный седан EV от Hyundai Motor Company, IONIQ 6 N, предлагает комфортную езду в повседневных условиях и предсказуемую производительность», — заявил представитель компании.

Hyundai-IONIQ-6-N-EV
Hyundai IONIQ 6 N (Источник: Hyundai)

Длиной 4935 мм, шириной 1940 мм и высотой 1495 мм, IONIQ 6 N примерно сопоставим по размерам с Porsche Taycan, но при этом стоит вдвое дешевле.

После домашнего рынка Hyundai планирует вывести IONIQ 6 N в Европу к концу года, а в США — в начале 2026 года. Цены мы узнаем ближе к запуску, но учитывая, что IONIQ 5 N начинается с $66 200, ожидается, что цена будет немного ниже.

Hyundai объявила, что IONIQ 5 2026 года будет стоить менее $35 000 в США после снижения цен на все комплектации. Компания также планирует продолжать предлагать федеральный налоговый кредит в размере $7 500 на модели 2025 года. IONIQ 6 может быть следующим в очереди.