Армия США подтвердила, что Tesla Cybertruck нельзя импортировать в Европу

Армия США подтвердила, что Tesla Cybertruck нельзя импортировать в Европу и получить освобождение для военнослужащих, поскольку электрический пикап «значительно отклоняется» от правил ЕС.

При развертывании за границей военнослужащим армии США разрешается ввозить свои личные автомобили через армейскую логистику, вместо того чтобы покупать или арендовать их на месте.

Однако транспортные средства должны соответствовать местным законам и нормативным актам.

Таможенное агентство армии США на этой неделе выпустило уведомление о невозможности импорта Tesla Cybertruck в Европу.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В уведомлении таможенное агентство объяснило почему:

Cybertruck не имеет одобрения типа Европейского Союза (ЕС) из-за значительных проблем с пассивной безопасностью. Несколько спецификаций Cybertruck, в частности остроугольный, жесткий кузов из нержавеющей стали, нарушают стандарты безопасности ЕС, в первую очередь в отношении защиты уязвимых участников дорожного движения.

Стандарты безопасности ЕС касаются не только безопасности пассажиров транспортного средства, но и безопасности других участников дорожного движения, в частности уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. Эти стандарты требуют, например, наличия таких пассивных средств безопасности, как зоны ударной защиты, запрещающие острые края на кузове автомобиля, и ограничителей скорости на транспортных средствах массой более 3,5 тонн — требования, которые явно нарушает Cybertruck.

Агентство заявляет, что, тем не менее, попыталось получить разрешение от Федерального министерства транспорта Германии на освобождение для американских военнослужащих, но получило отказ.

Они написали:

После юридической экспертизы Министерство транспорта Германии отклонило запрос, поскольку Tesla Cybertruck не только не соответствует юридическим требованиям ЕС, но и значительно отклоняется от них.

Таможенное агентство армии США подтвердило, что не будет выдавать импортные сертификаты для Tesla Cybertruck, а военнослужащие, импортирующие Cybertruck, делают это на свой страх и риск.

Вот полное уведомление от Таможенного агентства армии США:

Никаких Cybertruck на немецких дорогах

Астрид Глокнер, переводчик/специалист по операциям, Таможенное исполнительное агентство

ВИСБАДЕН, Германия

Возможно, это станет сюрпризом для граждан США, но это правда: Tesla Cybertruck в настоящее время запрещено импортировать или регистрировать в Германии (или ЕС).

Cybertruck не имеет одобрения типа Европейского Союза (ЕС) из-за значительных проблем с пассивной безопасностью. Несколько спецификаций Cybertruck, в частности остроугольный, жесткий кузов из нержавеющей стали, нарушают стандарты безопасности ЕС, в первую очередь в отношении защиты уязвимых участников дорожного движения.

Стандарты безопасности ЕС касаются не только безопасности пассажиров транспортного средства, но и безопасности других участников дорожного движения, в частности уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. Эти стандарты требуют, например, наличия таких пассивных средств безопасности, как зоны ударной защиты, запрещающие острые края на кузове автомобиля, и ограничителей скорости на транспортных средствах массой более 3,5 тонн — требования, которые явно нарушает Cybertruck.

Тем не менее, Силы США подали запрос в Федеральное министерство транспорта Германии (FMoT) о возможности импорта и регистрации Cybertruck членами сил США в системе USAREUR-AF.

После юридической экспертизы Министерство транспорта Германии отклонило запрос, поскольку Tesla Cybertruck не только не соответствует юридическим требованиям ЕС, но и значительно отклоняется от них. Это означает, что Cybertruck также не может получить национальное индивидуальное одобрение транспортного средства. По данным FMoT, безопасная эксплуатация в немецком дорожном движении, что является предпосылкой для регистрации частного транспортного средства Силами США в соответствии с Дополнительным соглашением к Соглашению о статусе войск НАТО, не гарантируется.

Другая проблема заключается в том, что Cybertruck будет привлекать много внимания при эксплуатации в условиях дорожного движения. Это сведет на нет цель выдачи номерных знаков USAREUR-AF для обеспечения защиты сил. Общеизвестно, что Cybertruck не может быть зарегистрирован и эксплуатироваться в Германии.

По вышеуказанным причинам Таможенное агентство армии США не будет выдавать импортные сертификаты для Tesla Cybertruck. Персонал, который тем не менее решит импортировать Cybertruck, рискует быть вынужденным отправить автомобиль обратно в США за свой счет.

Мнение Electrek

Об этом мы знали с момента презентации Cybertruck компанией Tesla в 2019 году.

Tesla принимала заказы со всего мира, но было ясно, что для соответствия требованиям многих рынков потребуются значительные модификации автомобиля.

Учитывая текущий низкий спрос на Cybertruck, сомнительно, что Tesla станет утруждаться этим.

Вместо этого автопроизводитель сосредоточился на запуске электрического пикапа на нескольких зарубежных рынках, которые разрешают его в текущем виде, например, в Южной Корее и ОАЭ.