
До сих пор мы видели только тизерные изображения нового Chevy Bolt, но в эти выходные его заметили заряжающимся на Tesla Supercharger в Южной Калифорнии перед премьерой 8 октября.
Chevy Bolt впервые был выпущен в 2017 модельном году. Это была первая настоящая современная попытка GM в области электромобилей, разработанная как полностью электрический автомобиль, а не как автомобиль для соответствия нормам, подобный старому Chevy Spark EV. (GM ранее разработала EV1 с нуля, но он появился до эры литий-ионных электромобилей и, безусловно, был автомобилем для соответствия нормам).
Это также был отличный автомобиль. Он был не только удачного размера, в отличие от смехотворно больших «яхт», которые мы видим сегодня, но и имел феноменальную цену, особенно к концу жизненного цикла модели. Он был настолько хорош, что Electrek признал его автомобилем года за 2022 год.
Однако из-за длительного отзыва и того факта, что Bolt использовал платформу электромобилей первого поколения GM, а не их новую суперсовременную систему «Ultium», GM снял автомобиль с производства в конце 2023 года, хотя он и показывал лучшие продажи за всю историю.
Но это был еще не конец истории модели. После объявления о снятии Bolt с производства, но до прекращения его производства, GM заявила, что вернет Chevy Bolt на платформе Ultium (который наш издатель Сет Вайнтрауб прозвал «Boltium»).
К сожалению, новый Bolt будет больше, чем старый Bolt. У Bolt было две модели: EV и EUV, которые были очень похожи, за исключением того, что EUV был просто больше (и дороже). Вместо возвращения обеих моделей GM решила выпустить только более крупную, продолжая позволять вирусу внедорожников беспрепятственно распространяться среди американского населения.
Справедливости ради, EUV по-прежнему не является огромным автомобилем, но он на шесть дюймов длиннее, чем EV, и любое движение в сторону более крупных автомобилей — неправильное направление. Но, тем не менее, мы пока не знаем размеров нового Bolt… но теперь мы знаем, как он выглядит.
Chevy Bolt замечен заряжающимся на Tesla Supercharger с портом NACS
И оказывается, он выглядит почти так же, как старый. По крайней мере, снаружи.
Его заметили заряжающимся на Tesla Supercharger в Южной Калифорнии (который я не узнаю, но который, я уверен, наши читатели смогут опознать) ютубер по электромобилям chargepozitive, который опубликовал свои фотографии в Instagram.
Внешний дизайн Bolt практически идентичен предыдущей модели EUV. Единственные различия, которые мы видим, — это удаление черной рамки вокруг фальшивой решетки радиатора, добавление черной полосы между фарами, изменение задних фонарей с небольшим угловым скосом по краям и большее количество окрашенного в цвет кузова пластика на заднем бампере.
Мы не можем точно определить размер автомобиля, но он, вероятно, схож, если не идентичен, предыдущему EUV, учитывая, насколько похожи модели.
И хотя chargepozitive сказал, что смог заглянуть внутрь через окна, приборная панель была закрыта, а сотрудник GM, находившийся рядом с машиной, попросил его не фотографировать.
Более интересно то, к чему он был подключен — к Tesla Supercharger, через порт NACS.
Как и вся остальная индустрия, GM обязалась добавить NACS в свои электромобили, и похоже, мы наконец видим результаты.
Хотя адаптеры доступны, и даже старый Bolt мог заряжаться на Tesla Superchargers уже некоторое время, GM еще не выпустила электромобиль с встроенным портом NACS. Первый автомобиль с нативным портом NACS — 2026 Cadillac Optiq, но появятся и другие, включая новый Bolt.
Зарядное устройство, у которого был замечен Bolt, оснащено шкафами нового типа V4, которые, в частности, имеют более длинный кабель. Это кажется важным, потому что у Chevy Bolt порт зарядки находится перед дверью водителя — в том же месте, где он был у оригинальной модели.
Хотя это хорошо для процесса проектирования и разработки GM, а также для удобства нынешних владельцев Bolt, это может привести к некоторым трудностям… особенно когда речь идет об использовании Supercharger.
Поскольку Tesla разместила порт зарядки для своих автомобилей в неудобном месте (потому что именно там находилась вилка в гараже дома, который тогда арендовал Илон Маск), это означает, что все Supercharger настроены так, чтобы кабель достигал левой задней части автомобиля. А у некоторых старых Supercharger короткие кабели, которые едва ли достают на пару футов.
Таким образом, порт в передней левой части автомобиля не будет доступен на тех зарядных устройствах с коротким кабелем. Tesla даже упоминает об этом на своей странице часто задаваемых вопросов по NACS, заявляя:
Большинство кабелей Supercharger на станциях NACS Supercharger должны достигать порта зарядки вашего электромобиля, однако в некоторых случаях вам придется парковаться над линией, чтобы удобно заряжаться. Избегайте парковки по диагонали, чтобы дотянуться до кабеля, и старайтесь как можно меньше загромождать зарядные столбы. Расположение портов зарядки зависит от модели электромобиля, что требует совместного использования кабелей между соседними стойками на многих станциях. Tesla быстро разворачивает наши новейшие столбы V4 Supercharger, которые достигают всех электромобилей в той же стойке Supercharger. Кроме того, мы призываем всех автопроизводителей стандартизировать расположение портов зарядки сзади со стороны водителя или спереди со стороны пассажира.
Примечательно, что место зарядки нового Bolt находится *не* в этих двух квадрантах автомобиля, и даже утоплено от передней части, что создаст трудности на всех, кроме новейших станций Tesla (хотя стоит отметить, что даже Cybertruck едва совместим с некоторыми станциями Supercharger).
Это всего лишь раннее показ на нескольких фотографиях, и, честно говоря, это не дает нам много информации, которую мы не получили, когда GM выпустила тизерные изображения в июле, демонстрирующие новый дизайн передней панели и расположение порта зарядки.
Но на следующей неделе мы сможем ближе рассмотреть Bolt на презентации в Лос-Анджелесе. Так что оставайтесь с нами для получения более подробной информации.
Что вы думаете о дизайне нового Bolt, теперь, когда мы увидели его целиком, а не через тизерные изображения? Дайте нам знать в комментариях.
30% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию истекает в этом году. Если вы когда-либо задумывались об установке солнечных батарей, сейчас самое время действовать. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Плюс, пользоваться им бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по солнечной энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.