
Исполняющий обязанности генерального директора Lucid Марк Винтерхофф заявил, что компания видит увеличение числа клиентов Tesla, переходящих на бренд, и воспользовался возможностью, чтобы бросить тень на устаревший модельный ряд Tesla.
За последние пять лет Илон Маск заставил Tesla сосредоточиться на автономном вождении, пренебрегая при этом своим модельным рядом электромобилей.
За этот период Tesla выпустила только один новый автомобиль — Cybertruck, который является коммерческим провалом.
Автопроизводитель внес значительные обновления в Model 3 и Model Y, но лишь незначительные обновления в Model S и Model X. Это сказывается на продажах этих автомобилей.
Lucid, у которой теперь есть модели, конкурирующие с Model S (Air) и Model X (Gravity), смог переманить часть этих клиентов.
В интервью Financial Times Марк Винтерхофф, исполняющий обязанности генерального директора Lucid, заявил, что автопроизводитель наблюдает увеличение числа клиентов Tesla, которые обменивают свои автомобили на Lucid Air, а теперь и Gravity:
«Мы наблюдаем всплеск, это определенно так, в Европе, а также здесь, в США. В Model S ничего не менялось 12 лет… [клиенты] активно ищут другие варианты».
На бумаге автомобили Lucid выгодно отличаются от Tesla Model S и Model X по характеристикам и функциям. Lucid также предлагает больше опций, чем Tesla.
Субъективно многие также считают дизайн Lucid более роскошным за свою цену, чем минималистский подход Tesla.
Мнение Electrek
Я думаю, Tesla верит, что ее минималистский подход к дизайну делает ее вечной. В этом есть доля правды, но я думаю, что есть пределы, и мы достигаем этих пределов.
Этим летом Tesla «обновила» Model S и Model X, но самым значительным изменением стала цена.
Продажи упали до нескольких тысяч единиц в квартал, в то время как Tesla имела производственные мощности на 25 000 единиц в квартал.
Тем временем, прошлой зимой я тестировал Lucid Air, и был поражен тем, насколько он невероятен.
Возможно, единственная область, где Tesla все еще лидирует, — это система ADAS, и мне сказали, что Lucid значительно улучшила ее в этом году. Я должен протестировать ее снова.
Если они начнут сокращать разрыв там, теперь, когда у них есть доступ к сети Supercharger, я думаю, будет трудно предпочесть Model S вместо Air.