
Chevy пригласила нас в Сан-Диего и устроила короткое приключение в горах к востоку от города, чтобы продемонстрировать новый Chevy Silverado Trail Boss EV. Был ли это новый король бездорожья или просто дорогие обновления интерьера и экстерьера? Как обычно, истина где-то посередине. Давайте посмотрим…
Экстерьер

Электромобили Chevy Silverado имеют отличительный внешний вид от версий с двигателем внутреннего сгорания, и это сохраняется в новой комплектации Trail Boss. Наиболее заметны уменьшенная решетка радиатора, скрывающая большой передний багажник (Frunk) и треугольные элементы на кузове, которые улучшают аэродинамику EV-версии.
Trail Boss подчеркивает свой прочный внешний вид увеличенным дорожным просветом на 2 дюйма и 35-дюймовыми вседорожными шинами. Удивительно, но Chevy заявляет тот же запас хода в 410 миль (в расширенном режиме) / 478 миль (максимальный) для этой версии, что и для стандартной, менее мощной модели LT с меньшими шинами. Мощность немного снижена по сравнению с LT — 625/725 лошадиных сил против 645/760, но крутящий момент выше, что соответствует большим шинам и внедорожной направленности.

Стандартный полный привод и подруливание задних колес (Sidewinder) позволяют маневрировать в узких поворотах и двигаться по диагонали, как его собратья GMC Hummer и Sierra, способные двигаться боком.
Интерьер
Интерьер Trail Boss имеет явно спортивный/внедорожный эксклюзивный (любой цвет, если он черный) дизайн с черной обивкой и красной прострочкой, напоминающий Chevy Blazer EV SS. Как и в других Silverado EV, здесь есть центральная перегородка (midgate), которая обеспечивает множество опций для расширения пространства.

Тест-драйв
Есть много положительных моментов в ощущениях от вождения. Меня всегда поражает, насколько хорошо эти огромные электромобили GM справляются с ездой по городу. Мне удалось буксировать Polaris весом 10 000 фунтов в течение 20 минут, и я почти забыл, что он там (что, как ни парадоксально,, вероятно, является самым большим фактором риска). К сожалению, мы не были на дорогах, одобренных для Super Cruise, но я ездил на Sierra EV в длительных поездках, и это одна из лучших, если не лучшая, реализаций Super Cruise, доступных на рынке.

Внедорожные испытания были немного пресными для моих вкусов — возможно, я избалован приключениями на Rivian. Мы проехали по некоторым грунтовым дорогам/тропам очень медленно и осторожно. Из-за огромной, тяжелой батареи, длинной колесной базы и гигантских габаритов, этот автомобиль оказался не таким маневренным на трассах, как я надеялся. Тем не менее, подруливание задних колес значительно уменьшило радиус поворота, и он справился со всем, что мы ему предложили, особенно в режиме Off-road. Я думаю, что Silverado может предложить гораздо больше в плане внедорожных возможностей, чем то, что мы смогли увидеть в этой поездке. В те короткие моменты, когда мне удавалось разогнать эту машину, как на дороге, так и вне ее, она никогда не разочаровывала.

Зарядка
Зарядка Trail Boss почти полностью аналогична зарядке других Silverado EV, что означает очень быструю зарядку CCS (пока нет нативной NACS) на огромной батарее. GM заявляет 100 миль за 10 минут. Для максимальной батареи это будет 350 кВт, 300 кВт для расширенной батареи. Однако я должен отдать должное Chevy за то, что они сделали зарядку частью этого приключения. Мы остановились на станции быстрой зарядки Tesla, достали наши адаптеры NACS и подключились. При более чем 86% заряда мы все еще получали скорость зарядки более 120 кВт, что лишь немного менее впечатляет, если учесть, что это как будто заряжаются две батареи по 100 кВт*ч каждая со скоростью 60 кВт каждая.
Мнение Electrek
Гигантская батарея GM емкостью 205 кВт*ч по-прежнему является единственным вариантом для тех, кто хочет буксировать на большие расстояния или получить огромный запас хода от монументально неэффективной конструкции полноразмерного пикапа. Для буксировки ничто другое не позволит проехать дальше между зарядками, Silverado/Sierra EV — чемпионы по дальности.
Silverado EV Trail Boss выводит это на новый уровень для бездорожья благодаря увеличенному клиренсу, большим шинам и внедорожным режимам, возможно, не так серьезно, как Hummer EV, но по гораздо более привлекательной стартовой цене в 72 000 долларов.
Кроме того, это самая большая мобильная батарея на рынке с выходной мощностью 10 кВт, которая может работать на полной мощности в течение удивительных 20 часов от одной зарядки. Это означает, что вы можете питать свой дом/кемпинг/стройплощадку/и т. д. дольше и с большей мощностью, чем кто-либо другой.
