
Super73, бренд электровелосипедов, известный своим мотоциклетным дизайном, представил тизер, который заинтриговал поклонников. В загадочном посте в Instagram компания опубликовала изображение нового двухколесного электрического транспортного средства в виде силуэта и пообещала представить «совершенно новое поколение электрической мобильности» в следующем месяце.
Официальная премьера назначена на 11 октября на Moto Beach Classic, и хотя подробности скудны, изображение и формулировки дают нам несколько ключевых подсказок.
Во-первых, визуальные элементы. Тизерное изображение демонстрирует массивный двухколесный велосипед с широкими шинами, который выглядит как отход от текущей линейки Super73. Рама кажется сильно стилизованной, с панелями, которые могут прикрывать часть традиционного силуэта велосипеда сзади, или, возможно, это просто дополнительные усилители на раме. Нет видимой подвески ни в вилке, ни в заднем треугольнике (на самом деле, заднего треугольника вообще нет, вместо него используется классическая рама в стиле мини-байка), что указывает на то, что это может быть жесткая конструкция. Это может указывать на легкую конструкцию или платформу ретро-мини-байка, которая отказывается от дополнительных компонентов в пользу простоты и доступности.
Педали по-прежнему видны, что позволяет ему оставаться в категории электровелосипедов (по крайней мере, юридически), но все остальное в велосипеде гораздо больше похоже на электромотоцикл, чем на велосипед. С большими внедорожными шинами, длинным плоским сиденьем и минималистичной кабиной он вызывает ассоциации с облегченным мотоциклом для бездорожья или электрическим пит-байком.
Также под верхней трубой рамы находится довольно большой аккумулятор. Если велосипед будет оснащен 20-дюймовыми шинами, как и остальная часть линейки Super73, то это может быть гораздо более емкий аккумулятор, чем мы привыкли видеть. Я наложил изображение Super73-Z Miami на изображение ниже, и вы можете увидеть, что аккумулятор загадочного велосипеда затмевает аккумулятор на красном Super73-Z. Но это также могут быть шины меньшего диаметра, что означает, что аккумулятор может быть стандартным для Super73.

Затем идет подпись. Super73 заявляет, что они представляют «следующую большую вещь (образно говоря)», что может подтвердить теорию о том, что он будет на самом деле *меньше* их обычных моделей. Может быть, это компактный мини-байк для приключений? Бюджетный городской байк? Модель, ориентированная на молодежь? Мы уже видели, как бренд расширялся в сегмент детских велосипедов, так что это не было бы шоком.
Настоящая загадка — какая мощность будет у этой штуки. Super73 всегда играл на размытой грани между электровелосипедом и мопедом, и если эта новая модель сохранит педали только для вида, но будет развивать серьезную мощность под капотом, мы можем увидеть что-то, более близкое к конкуренту Sur Ron.
Учитывая недавние кадровые перестановки в руководстве Super73 и, казалось бы, замороженное состояние долгожданного электрического мотоцикла Super73 C1X, который прошел лишь часть пути разработки, возможно, это будет новая модель, которая заменит прежние мотоциклетные амбиции компании.
Что бы это ни было, это не просто еще одна итерация RX. Это выглядит как совершенно новая категория, возможно, даже новая платформа для бренда. И в индустрии, где ежегодные инновации часто означают лишь новую расцветку, отрадно видеть, что компания намекает на что-то новое.
Оставайтесь с нами – мы будем внимательно следить за событиями, когда в следующем месяце будет снята завеса.