
Стартап, занимающийся производством солнечных электромобилей Aptera, объявил о назначении вице-президента по инжинирингу с впечатляющим резюме в области электротранспорта. Леон Кауниц присоединится к Aptera после руководства инженерными командами в Tesla, Ford и NIO с целью вывода давно обещанного солнечного электромобиля Aptera в массовое производство.
Новости от Aptera были относительно немногочисленными по сравнению с прошлыми годами. Сам стартап признал это в своей последней email-рассылке, объяснив, почему поклонники разработчика солнечных электромобилей не видели прототип в производственной комплектации, который был обещан к показу по всей территории США:
Мы также хотим признать, что наша летняя поездка была отложена из-за различных факторов, находящихся вне нашего контроля. Мы ценим ваше терпение и постоянную поддержку, поскольку планируем публичные мероприятия в ближайшие недели и месяцы. Благодаря невероятному прогрессу, достигаемому нашей растущей командой, мероприятия за пределами Калифорнии состоятся раньше, чем вы можете ожидать.
Aptera сообщила, что нанимает новых сотрудников на несколько должностей в своем головном офисе в Карлсбаде, Калифорния — хороший знак для любого стартапа. На момент публикации статьи у Aptera было до 18 открытых вакансий в различных отделах. Однако одна из вакансий, которая была заполнена, — это вице-президент по инжинирингу.
Aptera объявила о найме опытного специалиста отрасли Леона Кауница, который поможет достичь долгожданного массового производства флагманского автомобиля. Он имеет почти тридцатилетний опыт, включая почти пятнадцать лет в инжиниринге электромобилей.

Aptera рассчитывает на Кауница в достижении производства SEV
Кауниц привносит в Aptera богатый опыт в отрасли и инжиниринге, поскольку компания продолжает бороться за производство солнечных электромобилей (когда-нибудь). Новый вице-президент по инжинирингу помогал в разработке Tesla Model S и X с 2012 по 2013 год, после чего два года работал в Ford.
После этого Кауниц присоединился к китайскому производителю электромобилей NIO в качестве девятого сотрудника и первого инженера компании, базирующегося в США. Он создал и руководил той первоначальной инженерной командой, которая разработала платформы BEV NIO ES8 и ES6.
С тех пор Кауниц продолжал пополнять свое резюме, занимая должности в известных компаниях, таких как Romeo Power, и год возглавлял автомобильный инжиниринг в Pebble — еще одном интересном стартапе, который не раз появлялся на главной странице Electrek.
Согласно пресс-релизу, Кауниц будет стремиться применить свою философию «дизайна для производства» к производственной стратегии Aptera. Соучредитель и совместный генеральный директор Aptera Стив Фамбро прокомментировал:
Леон — именно тот системный мыслитель и создатель, который нам нужен, чтобы Aptera пересекла производственный финиш. Он обладает не только технической экспертизой, но и организаторскими способностями и стартапной хваткой, которые идеально соответствуют следующему этапу Aptera.
По данным Aptera, Кауниц будет курировать функции стартапа по подготовке к производству и инжинирингу, уделяя особое внимание окончательной интеграции и валидации оснастки на пути к первым сборкам SEV. Новый вице-президент по инжинирингу также высказался:
Aptera переопределяет эффективность для эпохи электромобилей. Всю свою карьеру я посвятил трансформации передовых концепций в продукты, которые не только инновационны, но и пригодны для массового производства. Именно это Aptera готова сделать, и я в восторге от того, что помогу этому свершиться.
Это серьезная задача, но у Кауница на бумаге есть опыт, который поможет Aptera достичь масштабируемого производства. Когда это может произойти, остается столь же неясным, как и всегда. SEV от Aptera по-прежнему доступен для предварительного заказа всего за 70 долларов.