Этот 75-мильный электромобиль с педалями для зарядки — похоже, это не шутка

Знаю, это звучит слишком безумно, чтобы быть правдой, но Vigoz от французской компании Cixi — это настоящая педальная машина с максимальной скоростью до 120 км/ч (75 миль в час). И выглядит она довольно элегантно.

Я не уверен, является ли это технически электрическим «автомобилем», поскольку у него всего три колеса, но это, безусловно, электромобиль. Я не думаю, что мы можем назвать это электровелосипедом (или электротрициклом) в полной мере, когда он полностью закрыт и больше похож на современную интерпретацию классического Fiat, чем на то, что вы увидите, колесящим по парижским велодорожкам.

Но, несмотря на автомобильный экстерьер, интерьер определенно вызывает ассоциации с гибридом велосипеда. Есть своего рода сиденье в стиле лежачего велосипеда, которое позволяет райдеру откинуться назад, вращая педали. Да, вы не ослышались. Педали велосипеда.

Педали не являются частью прямого привода, а, похоже, работают через гибридный генератор — то, что стало более распространенным на больших грузовых электровелосипедах в последние несколько лет.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Система, известная как «Система рекуперации энергии педалирования» (Pedaling Energy Recovery System), интегрированный с человеком привод, согласно New Atlas, «преобразует человеческую энергию в электричество для движения велосипеда, позволяя водителю интуитивно управлять скоростью и торможением за счет вращения педалей». Звучит неплохо в теории, но я думаю, что когда я окружен стеклом и кондиционером, вся «интуиция» относительно управления велосипедом улетучивается через выдвижные окна.

Теоретически, водители также могут заряжать аккумулятор, вращая педали, но это, вероятно, так же эффективно, как наполнять бассейн наперстком.

Vigoz, похоже, позиционируется для реального использования, а не просто как необычное альтернативное транспортное средство. Есть место для пассажира, сидящего тандемом сзади, или достаточно места для приличного количества груза. Или сквозной дизайн можно использовать для перевозки лыж, очевидно.

А для безопасности компания заявляет, что рама изготовлена с зонами деформации, которые должны помочь снизить силу удара на пассажиров в случае столкновения.

До сих пор компания заявляет, что ее прототип достиг скорости более 100 км/ч (62 мили в час), но конечная максимальная скорость привода составляет 120 км/ч (75 миль в час).

Неясно, когда именно транспортное средство станет доступно публике, или какие уникальные регуляторные вопросы оно может встретить на пути к омологации. Тот факт, что Cixi не указала цену или даже не открыла список предварительных заказов для будущих клиентов, показывает, что мы можем видеть эти прототипы еще долго.